Страхование морских грузов на примере деятельности ОАО «ГСК Югория»

Банковское дело » Страхование грузов при их транспортировке на различных путях сообщения » Страхование морских грузов на примере деятельности ОАО «ГСК Югория»

Страница 2

Страховой суммой является определяемая договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по договору страхования. Страховая сумма как правило совпадает со страховой стоимостью груза, но может быть увеличена за счет стоимости фрахта, таможенных расходов, ожидаемой прибыль в размере до 10% от стоимости груза.

Варианты договоров страхования. ОАО «ГСК «Югория» предлагает владельцам груза заключение договора страхования грузов на единичную (разовую) перевозку с выдачей разового полиса, а также заключение Генерального договора страхования грузов на систематические перевозки однородного груза на сходных условиях. Факт страхования конкретного груза подтверждается акцептом Страховщика на Извещении Страхователя. Направление Извещения и его акцепт осуществляется путем факсимильной связи или электронной почты. Бесспорным плюсом заключения Генерального договора страхования является минимизация документооборота.

Страховая премия. Стоимость договора страхования грузов зависит от условий транспортировки, объема ответственности страховой компании, вида транспорта, номенклатуры грузов, протяженности маршрута, наличия перегрузок, перевалок и промежуточного хранения.

Средняя стоимость договора страхования грузов определяется в процентах от страховой суммы и составляет:

· по автоперевозкам от 0,08% до 0,6 %

· по железнодорожным перевозкам от 0,09% до 0,69%

· по морским (речным) перевозкам от 0,09% до 0,66%

· по авиаперевозкам от 0,07% до 0,54%.

Преимущества при страховании в ОАО «ГСК «Югория»:

· оперативность в принятии решений и оформлении договора страхования;

· сотрудничество с крупными сюрвейерскими компаниями позволяет при наступлении страхового случая оперативно произвести оценку убытков;

· поддерживается круглосуточная диспетчерская связь для мобильного и оперативного решения любых вопросов при наступлении страхового случая;

· наличие более 100 филиалов и агентств по всей стране позволяет быстро и эффективно урегулировать убытки на всей территории России по месту нахождения груза;

· возможность уплаты страховой премии в рассрочку;

· возможность применения гибкой системы понижающих коэффициентов при определении страхового тарифа.

Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая обычны при любом виде страхования. Различие заключается лишь в необходимости выполнения ряда формальностей и представления различных по характеру документов в подтверждение наличия страхового случая.

В случае какого-либо происшествия во время рейса, связанного со стихийными силами, капитан судна для снятия с себя ответственности за возможные повреждения в грузе или на судне в первом же порту прибытия заявляет компетентному государственному органу морской протест с изложением важнейших обстоятельств морского происшествия и мер, принятых командованием судна для предотвращения возможных неблагоприятных последствий такого происшествия. Таким образом, в этом заявлении капитан доказывает, что экипажем принимались все меры для благополучного завершения рейса и сохранности груза, а если это не удалось, то виной этому стихийные силы природы, и капитан протестует против всех претензий, которые могут быть предъявлены к нему или к судовладельцу.

При страховании груза или ожидаемой прибыли страховщик не несет ответственности за убытки, если докажет, что они причинены: умышленно или по грубой неосторожности отправителя или получателя либо его представителя; вследствие естественных свойств груза (порчи, убыли, ржавчины, плесени, утечки, поломки, самовозгорания или других); вследствие ненадлежащей упаковки.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Евровалютные биржевые фонды
По прогнозам аналитиков валютного рынка, 2006 год будет менее благоприятным для доллара США, чем предыдущий год. Сохраняющаяся проблема "двойного дефицита" и ожидающееся завершение цикла повышения процентных ставок являются весомыми факторами, способными усилить интерес к финансовым инстр ...

Роль краткосрочного кредита в финансовой деятельности предприятий, его сущность и функции
Потребность предприятия в дополнительных оборотных средствах финансируется за счет собственных средств или за счет кредита – коммерческого, банковского или бюджетного. Традиционно краткосрочные кредиты и займы являются наиболее гибкими формами финансирования дополнительной потребности в оборотных с ...

Эмиссия наличных денег
Эмиссия наличных денег представляет собой их выпуск в обращение, при котором увеличивается масса наличных денег, находящаяся в обращении. Монополия на эмиссию наличных денег принадлежит государственному центральному банку. Ранее при административно-распределительной системе величина эмиссии служила ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru