- проверка правильности оформления мемориальных исправительных ордеров;
- проверка наличия образцов подписей сотрудников Банка, уполномоченных подписывать те или иные документы;
- проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций с собственными и учтенными векселями, порядка начисления и отражения процентов по ним;
- проверка правильности отнесения на соответствующие счета доходов Банка сумм комиссий за предоставленные услуги.
Перечень тематических проверок может быть расширен и утвержден в соответствующем плане проверок.
Результаты последующих проверок оформляются справками (Приложение 1 к Порядку внутрибанковского контроля за совершаемыми операциями).
Справки оформляются сотрудниками, проводившими проверки, в сроки, указанные в плане проверок.
В справках указываются:
- тема проверки;
- наименование проверяемого структурного подразделения;
- период проверки;
- фамилия, имя, отчество сотрудников, чьи документы и операции были проверены;
- замечания, обнаруженные в ходе проверки,
- либо отметка об их отсутствии;
- общие замечания;
- причины выявленных нарушений;
- рекомендации.
Справки подписываются ответственными исполнителями, сотрудниками, в документах которых обнаружены замечания Главным бухгалтером (заместителем Главного бухгалтера) Банка (филиала), начальником управления Операционного департамента, старшим бухгалтером дополнительного офиса, структурного подразделения Банка.
Справки последующих проверок в пятидневный срок рассматриваются и визируются директором (заместителем директора) Банка (филиала), директором Операционного департамента, управляющим (заместителем управляющего) Банка, руководителем структурного подразделения Банка, в котором осуществляются бухгалтерские операции.
Руководитель (заместитель руководителя) Банка (филиала, дополнительного офиса, структурного подразделения) обязан принять необходимые меры для устранения причин, вызвавших отмеченные недостатки.
При наличии замечаний руководитель (заместитель руководителя) Банка (филиала, дополнительного офиса), структурного подразделения Банка оформляет на справке запись о необходимости предоставления в определенный срок отчета об устранении замечаний и выполнении рекомендаций.
Главному бухгалтеру (заместителю Главного бухгалтера) Банка (филиала), старшему бухгалтеру дополнительного офиса, структурного подразделения Банка.
Контроль за устранением недостатков, отмеченных проверками, возлагается на Главного бухгалтера (заместителя Главного бухгалтера), старшего бухгалтера, директора Операционного департамента.
Справки дополнительных офисов Банка высылаются в электронном виде Главному бухгалтеру (заместителю Главного бухгалтера) Банка не позднее следующего дня, после получения резолюции руководителя.
Отчеты подписываются руководителями подразделения (ответственными сотрудниками), в документах, чьих сотрудников были обнаружены замечания.
Отчеты дополнительных офисов банка высылаются в электронном виде Главному бухгалтеру (заместителю) Банка не позднее дня, следующего за днем, указанным в справке проверки.
Информация по теме:
Налогосберегающие схемы, основанные на страховании
имущества
Результаты исследования, проведенного недавно экспертами Центра экономического анализа (ЦЭА) агентства "Интерфакс", показывают, что в 2003 году лидирующее положение на страховом рынке по-прежнему занимали налогосберегающие схемы, реализуемые посредством страхования жизни. Вместе с тем, ка ...
Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации
специалистам, занятым страхованием
Анализ состояния и перспектив страхования в России невозможен без понимания того, что страховой рынок является частью экономики страны. Отношения, складывающиеся на рынке, формируются в процессе взаимодействия трех основных групп участников. Это потребители страховых услуг, страховые предпринимател ...
Виды кредитной документации
Источником кредита служат временно свободные ресурсы в денежной форме, высвобождаемые в процессе деятельности кредитных институтов. От всех иных форм предоставления средств (субсидии, субвенции, дотации и др.) кредит как экономическую категорию отличают три основополагающих принципа – срочность, во ...