Организация бухгалтерского учета

Страница 4

- исполнение писем, рекламаций клиентов, учреждений банка, налоговых и других органов в течение 5 дней с даты получения запроса;

- передача документов между структурными подразделениями Банка в день совершения операции или даты поступления документов в Банк.

Последующие проверки проводятся согласно плану, утвержденному директором филиала (заместителем директора), управляющим (заместителем управляющего) дополнительного офиса, руководителем структурного подразделения Банка, в котором осуществляются бухгалтерские операции.

План последующих проверок составляется Главным бухгалтером (заместителем) Банка (филиала), начальником управления Операционного департамента, старшим бухгалтером дополнительного офиса (структурного подразделения Банка) ежеквартально с указанием темы проводимой проверки, метода проверки, срока исполнения, ответственных лиц и фактической даты исполнения проверки.

Планы последующих проверок доводятся до всех ответственных исполнителей под роспись.

Последующим проверкам подлежат бухгалтерские и кассовые документы дня, а также другие документы и операции, указанные в плане проверки.

Проведение последующих проверок бухгалтерских и кассовых документов дня возлагается на ответственного сотрудника Банка, старшего по должности, в должностную инструкцию которого включается обязанность проведения последующих проверок.

При проверках контролируется правильность учета и оформления надлежащими документами совершенных операций.

В процессе последующих проверок должны вскрываться причины выявленных нарушений правил совершения операций и ведения бухгалтерского учета и приниматься меры к устранению недостатков.

Последующие проверки подразделяются на: целевые и тематические.

Метод проверок — выборочный или сквозной - устанавливается в планах проверок.

Целевые проверки проводятся с таким расчетом, чтобы работа каждого операциониста (специалиста, бухгалтера) была проверена не реже одного раза в год.

Тематические проверки проводятся по мере необходимости по заданию Главного (старшего) бухгалтера, руководителя структурного подразделения, включаются в план проверок по каждой теме не реже одного раза в год.

Тематические проверки проводятся по следующим направлениям:

- проверка наличия и правильности оформления карточек с образцами подписей и оттиска печати клиентов, отметок о получении чеков, чековых книжек;

- правильность указания сроков акцепта на документах в картотеке к внебалансовому счету 90901;

- проверка правильности хранения документов по внебалансовым счетам, соблюдение очередности расположения документов в картотеке к внебалансовому счету 90902.

- проверка правильности исполнения долгосрочных заявлений на перечисление коммунальных и иных платежей;

- проверка правильности сверки аналитического учета с синтетическим;

- проверка правильности учета заготовок и эмбоссированных банковских карт;

- проверка правильности хранения и использования штампов Банка;

- проверка правильности заполнения книг покупок и продаж;

- проверка оформления и своевременного исполнения договоров по хозяйственной деятельности банка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Причины инфляции
Независимо от состояния денежной сферы товарные цены могут возрасти вследствие изменений в динамике производительности труда, циклических и сезонных колебаний, структурных сдвигов в системе воспроизводства, монополизации рынка, государственного регулирования экономики, введения новых ставок налогов ...

Добровольное медицинское страхование
Медицинское страхование проводится в двух формах: добровольной и обязательной. В их основу положены разные организационно-правовые и экономические принципы. Они различаются по числу сторон, участвующих в страховании целям и условиям функционирования. Добровольное медицинское страхование осуществляе ...

Активизация слияний и поглощений на страховом рынке
До 2005-2006 гг. российский страховой рынок не отличался высокой активностью в сфере слияний и поглощений. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, уровень проникновения страхования в экономику и растущий рынок позволял компаниям активно развиваться и находить клиентов. Во-вторых, сложность проц ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru