Страхование грузов при автоперевозках на примере деятельности ООО «АвтоТрансИнфо»

Банковское дело » Страхование грузов при их транспортировке на различных путях сообщения » Страхование грузов при автоперевозках на примере деятельности ООО «АвтоТрансИнфо»

Страница 2

Из приведенного перечня вторым важным условием при установлении страховой премии является род груза (товара). В настоящее время в отечественном страховании сложилась определенная классификация грузов (товаров) для приема на страхование.

На автомобильном транспорте и в комбинированном сообщении чаще всего используются термины EFW, FCA, CPT, CIP, DAF, DDU, DDP. Применение условия CIF для этих видов транспорта создаёт трудности при разрешении споров. Условие DAF применяется редко, но в Росси и в странах СНГ используется для железнодорожных перевозок.

Базисные условия поставки разработаны с целью однозначного определения системы транспортировки, возможных рисков и других особенностей, что особенно важно при международных перевозках, где сталкиваются интересы разных фирм и государств. Условия базиса могут влиять на стоимость товара. Если продавец не доставляет товар (базис EXW), то он довольствуется минимальной ценой, максимальной цене соответствует базис DDU и DDP.

Согласно правилам Инкотермс существует 13 базисов поставки, объединенных в четыре группы:

Е - отгрузка со склада продавца (Ex works); включает базис поставки EXW (франко-предприятие или с завода), согласно которому покупатель забирает товар в месте производства и сам осуществляет перевозку (как бы самовывозом).

F - передача от продавца товара, свободного от риска (Free on risk), за счет покупателя. Основной фрахт или перевозка не оплачена. Группа состоит из трёх базисов:

FCA (франко-перевозчик) - грузовладелец доставляет груз до указанных перевозчиком места и времени;

FAS (свободно у борта судна) - продавец доставляет груз в порт отгрузки в установленные покупателем сроки;

FOB (свободно на борту) - груз доставляется непосредственно на судно в установленное сроки.

C - продавец несет определенные расходы (Cost) даже после момента перехода на покупателя риска потери (повреждения) товара, или основной фрахт оплачен. Группа включает четыре базиса:

CFR (стоимость и фрахт) для контрактных поставок морским транспортом;

CIF (стоимость, страхование, фрахт) - это условие, как и FOB, по которому товар котируется на товарных биржах, применяется при морских перевозках;

CPT (перевозка оплачена до …) - аналог базиса CFR, но применяется на многих видах транспорта. Продавец отвечает за груз до передачи первому из возможных перевозчиков. Покупателю этот базис невыгоден;

CIP (перевозка и страхование оплачены до…) - часто применяется на всех видах транспорта, кроме водных.

D - доставка товара в место назначения (at a stated Destion), или прибытие. Группа включает пять базисов:

DAF (поставка франко-граница), согласно которому груз доставляется до граничного пункта в указанное время;

DES (поставка франко-судно) - поставка на судно перевозчика;

DEO (поставка франко-причал) - поставка на указанный покупателем причал и в указанное время;

DDU (поставка без уплаты пошлины или франко-покупатель) - поставка в указанные покупателем место и время без уплаты пошлины;

DDP (поставка с уплатой пошлины) - то же, но с уплатой покупателем таможенной пошлины.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Развитие расчетной сети с использованием расчетно-кассового центра
расчетный кассовый центр учет банк Создание, в соответствии с концепцией развития расчетной сети Банка России, современной автоматизированной системы расчетов, работающей в режиме реального времени, требует не только внедрения современной системы передачи и обработки учетно-операционной информации, ...

Нормативно – правовая база анализа прибыли и рентабельности банка
Федеральный закон от 3 февраля 1996г. №17 - ФЗ "О банках и банковской деятельности". Федеральный закон от 31 июля 1998г. № 146 - ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" Ч. 1.,Ч.2. Инструкция ЦБР от 16 января 2004г. №110 - И "Об обязательных нормативах банков". Полож ...

Современное состояние банковского сектора. Проблема привлечения «длинных денег»
В последние годы отечественная банковская система интенсивно развивается, поддерживая высокую кредитную активность. Но масштабы последней пока явно недостаточны, чтобы обеспечить структурную перестройку российской экономики. Во-­первых, круг компаний, имеющих возможность регулярно удовлетворять сво ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru