Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Банковское дело » Формы кредита и их характеристика » Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Страница 4

При необходимости сотрудник может просмотреть кредитную историю клиента, зарегистрированного в системе (по всем филиалам), т. е. информацию об открытых и уже закрытых договорах, в которых этот клиент выступал в роли заемщика, поручителя или залогодателя. Настройка алгоритмов выполнения операций производится, как правило, в расчете на две категории - сотрудников кредитного отдела и бухгалтерии (рис. 13).

Система InterBank:

-традиционная система класса «клиент-банк» («Клиент Windows»);

-мобильная система класса «интернет-банк» («Интернет-Клиент для юридических лиц»);

-система обслуживания физических лиц через Интернет («Интернет-Клиент для физических лиц»);

-система голосового обслуживания клиентов по телефону (RS-Audio);

-модуль для автоматизации процесса выдачи кредитов в удаленных точках продаж банковских продуктов («Экспресс-Кредитование»);

-система контроля за исполнением бюджета, для крупных клиентов банка - холдингов и корпораций.

Рассмотрение заявки

Оформление договора

Сопровождение договора

Закрытие договора

Прием документов

Оформление документов (кредитный договор, срочное обязательство, график погашения, договоры обеспечения)

Погашение кредита

Списание обеспечения

Пролонгация

Расчет максимального размера кредита

Открытие счетов

Вынесение на просрочку

Списание резерва

Изменение группы риска

Подготовка кредтной заявки

Принятие обеспечения

Доначисление (списание) резерва

Закрытие кредитного дела

Принятие решений о выдаче кредита

Выдача кредита

Начисление процентов

Формирование резерва

Изменение обеспечения

Рис. 13. Рекомендуемая схема распределения полномочий между сотрудниками кредитного отдела и бухгалтерии Стромынского отделения СБ России при внедрении RS – Loans.

Система «Экспресс-кредитование» позволяет организовать предоставление кредита в местах продаж товаров и услуг (автосалонах, торговых комплексах, магазинах бытовой техники и сотовой связи, бюро путешествий и многих других). В таких удаленных точках кредитования любой человек, воспользовавшись помощью кредитного менеджера, может заполнить заявку на предоставление кредита и тут же получить нужный ему товар или услугу в кредит. При этом автоматизируются процессы первоначальной проверки кредитной заявки, передачи ее в банк, получения клиентом решения о выдаче кредита, а также вывод на печать всех необходимых документов. При использовании банком автоматического или полуавтоматического скоринга возможно сократить время выполнения данной процедуры до нескольких минут.

«Экспресс-кредитование» реализовано по принципам «тонкого клиента», поэтому не требует установки в торговой точке специального программного обеспечения. Это означает, что можно организовать целую сеть точек кредитования за незначительный отрезок времени, что, несомненно, повысит спрос на кредитные продукты банка.

Получение кредита потребует минимум усилий и времени. Клиенту нужно будет лишь заполнить кредитную заявку - остальную работу возьмут на себя программные средства банка. Результат рассмотрения кредитной заявки станет известен клиенту через несколько минут, и он сразу же получит комплект кредитных документов для осуществления своей покупки.

Единый интерфейс. Это средство позволяет клиенту получить одновременно все документы для оформления отношений не только с банком, но и со страховой компанией. При этом клиент будет избавлен от необходимости несколько раз вносить одни и те же данные в разные анкеты.

Быстрое подключение удаленных точек кредитования. Система не требует инсталляции непосредственно в удаленной точке кредитования - для работы с нею достаточно иметь компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленной на нем операционной системой и веб-браузером (например, Internet Explorer). Таким образом, появляется возможность в кратчайшие сроки развернуть целую сеть кредитования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Направления совершенствования кредитного процесса в ОАО СКБ Приморья «ПримСоцБанк»
Совершенствование процесса кредитования осуществляется постоянно из-за того, что кредитные организации стремятся привлекать все большее число заемщиков. Оптимизация кредитного процесса при кредитовании населения считается одной из наиболее важных задач для банков. Кредитные операции являются одними ...

Технические решения банковских технологий
На уровне технического обеспечения банковские технологии должны строиться на современных требованиях к архитектуре аппаратных средств. К ним относятся: использование разнообразных телекоммуникационных средств связи, многомашинных комплексов, архитектуры клиент-сервер, применение локальных, регионал ...

Страховые премии и выплаты
Среди федеральных округов РФ как по объему страховых премий, так и по объему выплат по всем видам страхования (кроме ОМС) в 1 полугодии 2010г. лидировал Центральный федеральный округ - 161,42 млрд. руб. страховых премий (56,5% от общего объема страховых премий) и 72,81 млрд. руб. выплат (54,0% от о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru