Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Банковское дело » Формы кредита и их характеристика » Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Страница 6

Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.

Программа тренинга представлена в таблице 14.

Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи.

Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников.

Эффективная установка на взаимодействие с клиентом

Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе.

Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора

Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта

Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.

Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.

Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства.

Модуль 3. Диагностика потребностей клиента

Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента.

Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного»

Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта

Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы.

От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком.

Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса.

Структура презентации.

Модуль 5. Выход из контакта

Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки.

Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности.

Удачные фразы выхода из контакта.

Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Баланс КБ, принципы его построения
Основным источником информации для экономического анализа, который комплексно характеризует деятельность Банка, является его баланс (форма №1), он отражает финансовое состояние банка на определенную дату и характеризует то, чем владеет организация (активы) и что она должна другим (пассивы). Анализ ...

Понятие и классификация пластиковых карт
Согласно инструкции «О порядке эмиссии платежных карт и осуществление операций с их применением», утвержденная Постановлением правления НБУ от 27 августа 2001 г. № 367 платежная карта – это специальный платежный инструмент в виде эмитированной в установленном порядке пластиковой или другого вида ка ...

Анализ бухгалтерского баланса страховой компании
Бухгалтерская (финансовая) отчетность является информационной базой для анализа деятельности страховщика. Для финансового анализа основной и доступной является публичная отчетность: форма № 1 – страховщик «Бухгалтерский баланс страховой организации», форма № 2 – страховщик «Отчет о прибылях и убытк ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru