Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Банковское дело » Формы кредита и их характеристика » Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Страница 6

Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.

Программа тренинга представлена в таблице 14.

Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи.

Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников.

Эффективная установка на взаимодействие с клиентом

Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе.

Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора

Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта

Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.

Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.

Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства.

Модуль 3. Диагностика потребностей клиента

Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента.

Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного»

Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта

Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы.

От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком.

Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса.

Структура презентации.

Модуль 5. Выход из контакта

Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки.

Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности.

Удачные фразы выхода из контакта.

Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Анализ показателей прибыльности
Рассмотрим процесс формирования прибыли на примере АКБ «Весна» за период 2007-2008гг. (табл.3): Таблица 3 Формирование прибыли АКБ «Весна»за период 2007-2008гг. Статьи доходов и расходов 2007 г., 2008 г., Отклонение тыс.грн тыс.грн. тыс.грн. темп прироста, % Процентные доходы 61798 64776 +2978 +4,8 ...

Оценка ресурсной базы коммерческого банка "Связной" на основе отчётности
Связной Банк (Закрытое акционерное общество) - универсальный банк (то есть оказывающий услуги как розничным, так и корпоративным клиентам), образованный в 2010 году в результате партнерства АК Промторгбанк (ЗАО) и Группы компаний "Связной". АК Промторгбанк был основан в 1992 году и на про ...

Анализ валютного рынка по паре евро/доллар
В рейтинге популярности у трейдеров безоговорочно лидирует пара евро/доллар. Европейско-американский дуэт ведет себя, как правило, вполне предсказуемо, но при этом котировки меняются достаточно динамично, что и обусловливает интерес к этой паре. Кроме того, по евро/доллару идет основной поток фунда ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru