Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.
Программа тренинга представлена в таблице 14.
Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»
|
Наименование модуля |
Содержание модуля |
|
Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи. |
Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников. |
|
Эффективная установка на взаимодействие с клиентом | |
|
Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе. | |
|
Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора | |
|
Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта |
Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника. |
|
Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту. | |
|
Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства. | |
|
Модуль 3. Диагностика потребностей клиента |
Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента. |
|
Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного» | |
|
Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта |
Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы. |
|
От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком. | |
|
Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса. | |
|
Структура презентации. | |
|
Модуль 5. Выход из контакта |
Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки. |
|
Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности. | |
|
Удачные фразы выхода из контакта. |
Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.
Информация по теме:
Анализ итогов реализации концепции развития рынка ценных бумаг в 2006-2008 г
По объему капитализации российский финансовый рынок находится примерно на 12 месте в мире и у России есть все основании рассчитывать на то, чтобы в 2012 году войти в число 10, а к 2020 году 5 крупнейших по капитализации финансовых рынков мира. Достижению этих целей будет способствовать ряд важных т ...
Состояние и перспективы пользования услугами страхования имущества
В настоящее время на рынке наиболее популярными страховыми услугами из тех, что оплачиваются самими потребителями, являются автомобильное страхование, страхование недвижимости. Для потребителей набольший интерес представляет страхование автомобилей, имущества пожаров, а также медицинское стр ...
Сущность ценных бумаг
Согласно ГК РФ (ч. 1, ст. 142) ценной бумагой является документ, который отражает с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача которых возможны только при его предъявлении. Ценная бумага – это специфический товар, который находится только ...