Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Банковское дело » Формы кредита и их характеристика » Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Страница 6

Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.

Программа тренинга представлена в таблице 14.

Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи.

Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников.

Эффективная установка на взаимодействие с клиентом

Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе.

Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора

Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта

Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.

Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.

Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства.

Модуль 3. Диагностика потребностей клиента

Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента.

Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного»

Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта

Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы.

От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком.

Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса.

Структура презентации.

Модуль 5. Выход из контакта

Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки.

Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности.

Удачные фразы выхода из контакта.

Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Управление капиталом
Берите каждый выигрыш, не сожалейте об упущенной прибыли, потому что угорь может сбежать быстрее, чем вы думаете. Джозеф де ла Вега, 1688 г., из раннего руководства по торговле Каждая торговая стратегия, описанная в данном руководстве, на все 100 процентов бесполезна без надлежащего управления капи ...

Экономическая эффективность различных источников кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей
Доходность сельского хозяйства и состояние основных фондов отраслей сельского хозяйства в настоящее время не позволяют вести даже простое воспроизводство только за счет собственных средств. Организация системы финансирования сельского хозяйства в целях обновления основных фондов, а также пополнения ...

Сущность спекулятивной операции с ценной бумагой
Спекулятивная операция с ценной бумагой - это операция, состоящая из чередующихся во времени актов покупки и продажи ценной бумаги одним и тем же участником рынка. В отличие от инвестирования, спекуляция есть способ получения дохода от ценной бумаги, связанный с ее окончательным отчуждением при про ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru