Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Банковское дело » Формы кредита и их характеристика » Предложения по улучшению организации кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России

Страница 6

Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.

Программа тренинга представлена в таблице 14.

Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи.

Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников.

Эффективная установка на взаимодействие с клиентом

Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе.

Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора

Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта

Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.

Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.

Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства.

Модуль 3. Диагностика потребностей клиента

Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента.

Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного»

Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта

Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы.

От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком.

Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса.

Структура презентации.

Модуль 5. Выход из контакта

Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки.

Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности.

Удачные фразы выхода из контакта.

Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Регистрация и лицензирование кредитных организаций
Порядок регистрации и лицензирования коммерческих банков регламентирован Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" и Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В настоящее время действующим законодательством и Банк ...

Основные подходы к оценке платежеспособности физического лица
Анализ обеспеченности запрашиваемого кредита Важным условием предоставления потребительского кредита является оценка платежеспособности заемщика. Она определяется на основании справки с места работы о доходах и размере удержаний. Справка должна содержать следующую информацию: - полное наименование ...

Программы по совершенствованию финансовой системы коммерческих банков
Основными направлениями совершенствования системы управления финансовыми ресурсами коммерческого банка являются: 1. Совершенствование управленческой информации. 2. Создание комитета по управлению финансовыми ресурсами. 3. Соблюдение принципов управления. 4. Обеспечение системы управления необходимо ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru