Для российских страховых компаний очень важным является анализ Бизнес-Показателей, которые являются слабоформализуемыми, информацию для их анализа можно подчерпнуть лищь обративншись напрямую к страховой компании, т.к. более детальная информация о бизнесе страховой компании в РФ доступна в СМИ только по крупным страховщикам, а по средним и мелким, практически нет никакой информации: например, возмите "Северую бассейновую страховую компанию" (информации по ней - кот наплакал, а риски страхует огромные . правда большую часть перестраховывает на Западном страховом рынке, и, как правило, через брокеров). Почему так важны бизнес - показатели? Это особенность России, где важно больше не с какой страховой компанией Вы работаете, а с каким менеджером (руководителем) страховой компании вы работаете - все завязано на личном контакте! Поэтому, при анализе страховой компании прежде всего следует выяснить кто является учредителями, акционерами (собственниками) и руководителями страховой компании. На основе полученной информации принять решение о возможности сотрудничества с финансово-промышленной группой, в которую входит анализируемая страховая компания. Как правило все крупные страховые компании РФ входят в какую-нибудь финансово-промышленную группу или аффилированы с другими страховыми компаниями, которые опяь же входят в какую-то финансово-промышленную организацию. Следует также отметить, что крупные страховые компании имеют в своем арсенале богатую палитру инструментов "рисования баланса", это - операции с дочерними компаниями, оффшорными аффилированными компаниями, брокерскими и финансовыми компаниями, которые направлены на оптимизацию баланса на отчетные даты. У мелких и средних компаний инструментарий не такой богатый, но все же. По этой причине актуальным здесь может быть прежде всего анализ годовой аудированной отчетности, составленной по международным стандартам IAS или US GAAP (или каким-либо другим международным стандартам) . и как дополнение - будет анализ российской отчетности.
Метод Метод ретроспективных сделок в большей степени, чем остальные, является рыночным, поскольку при его применении непосредственно используется рыночная информация об объектах, сопоставимых с оцениваемым, а логика, с помощью которой формируется стоимость оцениваемого объекта, соответствует логике покупателя. Последняя учитывает и стоимость активов предприятия и перспективы его развития. Также данный метод дает возможность быстро составить представление о возможной стоимости компании.
Информация по теме:
Значение денег в истории цивилизации: деньги в Древней Греции и Древнем Риме
Деньги являются экономическим благом в силу своей полезности: на них есть спрос, они удовлетворяют определенную потребность, а также подчиняются основополагающему экономическому принципу ограниченности и ценности [24, с.270]. Опишем историю денег и банков на примере Древнего мира. Свою монету в Дре ...
Организация бухгалтерского учета
За организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении банковских операций ответственность несет Председатель Правления Банка. За формирование Учетной политики (Приложение 4), ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчет ...
Роль значения финансового анализа в деятельности страховой
компании
Реальные условия функционирования компании требуют объективного и всестороннего финансового анализа процессов совершаемых коммерческих операций. Объективная необходимость выполнения такого анализа в страховой организации обусловлена высокой социальной значимостью. Финансовый анализ организации позв ...