О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц

Банковское дело » Имущественное страхование » О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц

Страница 1

В чем заключается принципиальное отличие «Росгосстрах-Дом» от аналогичных продуктов, предлагаемых другими страховыми компаниями? Это отличие – в стремлении Росгосстраха максимально удовлетворить страховые потребности владельцев недвижимости. В зависимости от типа загородного или городского частного дома, который клиент хочет застраховать, - предлагаются самые разные условия страхования. С помощью специалиста Росгосстраха клиент может сформировать вариант страховой защиты, наиболее приемлемый для него как по набору услуг, так и по цене. Каждый клиент – индивидуален, но все же тысячи владельцев коттеджей или дач похожи друг на друга. Именно это и учитывается при создании данного продукта. Под общим названием «Росгосстрах-Дом» внедряется продуктовая линейка из 3-ёх страховых продуктов, имеющих несколько вариантов заключения договоров страхования. Сосредотачиваются усилия на разных клиентских группах, но в первую очередь – среднем и дорогом сегментах. Преимущество продуктов РГС – в соответствии массовым клиентским требованиям, в активности и тотальности продвижения, в надежности клиентского обслуживания. В линейку «Росгосстрах-Дом» входят, как уже сказано три продукта. Первый – для недорогих домов, договор страхования по которым заключается без осмотра. Второй – комплексный продукт для домов средней и нижней средней ценовой категории. И третий продукт – для клиентов, имеющих дорогую «элитную» недвижимость, с более широким спектром принимаемого на страхование имущества, с выделением этого имущества в отдельные категории (например, дорогостоящие системы спутникового телевидения, ландшафтный дизайн).

Усовершенствоваться будет не только продукт страхования, но и система продаж этого нового продукта. Будет развиваться более широкий спектр каналов продаж, что должно обеспечить тотальность и доступность новой продуктовой линейки.

В 2006 году с 1 февраля было объявлено о начале продаж нового продукта страхования имущества – Росгосстрах – квартира.

Какие перспективы для компании открываются в связи с этим?

Потенциал потребителей продукта Росгосстрах – квартира составляет примерно 40 миллионов, т.е. рынок этот практически пуст. Те «суррогаты» страхования квартир, которые на нем до сих пор предлагались и предлагаются (а это главным образом муниципальные программы и квазистрахование, которое часто включается в оплату коммунальных услуг), ни коим образом не устраивает клиентов – даже ущерб от протечки на выплату не покроет! Это, конечно, не страхование. Эти программы не ориентированы на коммерческую стоимость жилья. Но до сих пор хорошего имущественного и массового продукта, для горожан не было, а потребность в нем очень велика! Исследование блока стратегического развития бизнеса и маркетинговых коммуникаций Росгосстраха показали, что владельцы квартир находятся в состоянии высокой готовности к страхованию квартир. Готовность страховать у них еще больше, чем у владельцев домов. Это означает, что потребность есть, но страховщики пока до неё не дошли. Так что проект КВАРТИРА по мощности не меньше, чем проект ДОМ. Рынок квартир – это самый перспективный рынок добровольного страхования из просматривающихся ныне. Он самый перспективный, но и очень трудный.

Чтобы успешно продавать продукт КВАРТИРА, нужно активно развивать городскую агентскую сеть. Чтобы оставаться лидером отечественного страхового рынка, необходимо иметь очень сильные продающие мощности именно в городах. Развивать эти мощности ради просто самого развития было бы глупо, а вот имея на руках такой товар, как КВАРТИРА – совсем другое дело! КВАРТИРА являясь продуктом для городских жителей, имеет большой потенциал продаж через офисы, поэтому будет расти и их рентабельность.

В декабре 2005 года завершился проект «Активизация офисных продаж». Это был первый проект, касающийся офисного канала продаж. Главный результат – создана структура управления офисными продажами в регионах. Мировая практика говорит о том, что без развития активных продаж через офисы невозможен дальнейший рост показателей.

Чтобы достигнуть успеха и перспективно развиваться появляются и такие идеи, как «летучие бригады». Приморский филиал Росгосстраха сформировал «летучую бригаду» из опытных агентов, ориентированных на работу с клиентами по имущественным видам страхования. Потенциальное страховое поле возле Владивостока богато. Это огромная территория со множеством коттеджных поселков, санаториев, баз отдыха. Перед выходом в «поле» с агентами был проведен тренинг «Технология продаж страхового продукта «Росгосстрах-Дом». Результаты работы – 130 договоров по программе «Дом», «Экспресс-квартира», «Бизнес имущество». После завершения проекта подвели итоги. Первый опыт «летучей бригады» признан положительным.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Зарождение потребительских кредитов
Историческим лидером на рынке потребительского кредитования остается Сбербанк. Главное его преимущество перед другими банками – низкие процентные ставки по ссудам, однако условия предоставления кредита весьма сложны. После этапа перестройки активное возрождение потребительского кредитования в нашей ...

Анализ деятельности российских банков на рынке ценных бумаг
Наиболее интересным для исследования деятельности банка на рынке ценных бумаг является период кризиса - с конца 2008 года по декабрь 2009 года. Исследована статистическая отчетность, представленная в бюллетене банковской статистики Центрального Банка РФ. Согласно представленных в бюллетене данных в ...

Оценка ресурсной базы коммерческого банка "Связной" на основе отчётности
Связной Банк (Закрытое акционерное общество) - универсальный банк (то есть оказывающий услуги как розничным, так и корпоративным клиентам), образованный в 2010 году в результате партнерства АК Промторгбанк (ЗАО) и Группы компаний "Связной". АК Промторгбанк был основан в 1992 году и на про ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru