О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц

Банковское дело » Имущественное страхование » О новой продуктовой линейке «Росгосстраха» по имущественному страхованию физических лиц

Страница 1

В чем заключается принципиальное отличие «Росгосстрах-Дом» от аналогичных продуктов, предлагаемых другими страховыми компаниями? Это отличие – в стремлении Росгосстраха максимально удовлетворить страховые потребности владельцев недвижимости. В зависимости от типа загородного или городского частного дома, который клиент хочет застраховать, - предлагаются самые разные условия страхования. С помощью специалиста Росгосстраха клиент может сформировать вариант страховой защиты, наиболее приемлемый для него как по набору услуг, так и по цене. Каждый клиент – индивидуален, но все же тысячи владельцев коттеджей или дач похожи друг на друга. Именно это и учитывается при создании данного продукта. Под общим названием «Росгосстрах-Дом» внедряется продуктовая линейка из 3-ёх страховых продуктов, имеющих несколько вариантов заключения договоров страхования. Сосредотачиваются усилия на разных клиентских группах, но в первую очередь – среднем и дорогом сегментах. Преимущество продуктов РГС – в соответствии массовым клиентским требованиям, в активности и тотальности продвижения, в надежности клиентского обслуживания. В линейку «Росгосстрах-Дом» входят, как уже сказано три продукта. Первый – для недорогих домов, договор страхования по которым заключается без осмотра. Второй – комплексный продукт для домов средней и нижней средней ценовой категории. И третий продукт – для клиентов, имеющих дорогую «элитную» недвижимость, с более широким спектром принимаемого на страхование имущества, с выделением этого имущества в отдельные категории (например, дорогостоящие системы спутникового телевидения, ландшафтный дизайн).

Усовершенствоваться будет не только продукт страхования, но и система продаж этого нового продукта. Будет развиваться более широкий спектр каналов продаж, что должно обеспечить тотальность и доступность новой продуктовой линейки.

В 2006 году с 1 февраля было объявлено о начале продаж нового продукта страхования имущества – Росгосстрах – квартира.

Какие перспективы для компании открываются в связи с этим?

Потенциал потребителей продукта Росгосстрах – квартира составляет примерно 40 миллионов, т.е. рынок этот практически пуст. Те «суррогаты» страхования квартир, которые на нем до сих пор предлагались и предлагаются (а это главным образом муниципальные программы и квазистрахование, которое часто включается в оплату коммунальных услуг), ни коим образом не устраивает клиентов – даже ущерб от протечки на выплату не покроет! Это, конечно, не страхование. Эти программы не ориентированы на коммерческую стоимость жилья. Но до сих пор хорошего имущественного и массового продукта, для горожан не было, а потребность в нем очень велика! Исследование блока стратегического развития бизнеса и маркетинговых коммуникаций Росгосстраха показали, что владельцы квартир находятся в состоянии высокой готовности к страхованию квартир. Готовность страховать у них еще больше, чем у владельцев домов. Это означает, что потребность есть, но страховщики пока до неё не дошли. Так что проект КВАРТИРА по мощности не меньше, чем проект ДОМ. Рынок квартир – это самый перспективный рынок добровольного страхования из просматривающихся ныне. Он самый перспективный, но и очень трудный.

Чтобы успешно продавать продукт КВАРТИРА, нужно активно развивать городскую агентскую сеть. Чтобы оставаться лидером отечественного страхового рынка, необходимо иметь очень сильные продающие мощности именно в городах. Развивать эти мощности ради просто самого развития было бы глупо, а вот имея на руках такой товар, как КВАРТИРА – совсем другое дело! КВАРТИРА являясь продуктом для городских жителей, имеет большой потенциал продаж через офисы, поэтому будет расти и их рентабельность.

В декабре 2005 года завершился проект «Активизация офисных продаж». Это был первый проект, касающийся офисного канала продаж. Главный результат – создана структура управления офисными продажами в регионах. Мировая практика говорит о том, что без развития активных продаж через офисы невозможен дальнейший рост показателей.

Чтобы достигнуть успеха и перспективно развиваться появляются и такие идеи, как «летучие бригады». Приморский филиал Росгосстраха сформировал «летучую бригаду» из опытных агентов, ориентированных на работу с клиентами по имущественным видам страхования. Потенциальное страховое поле возле Владивостока богато. Это огромная территория со множеством коттеджных поселков, санаториев, баз отдыха. Перед выходом в «поле» с агентами был проведен тренинг «Технология продаж страхового продукта «Росгосстрах-Дом». Результаты работы – 130 договоров по программе «Дом», «Экспресс-квартира», «Бизнес имущество». После завершения проекта подвели итоги. Первый опыт «летучей бригады» признан положительным.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Коммерческий банк как профессиональный участник на рынке ценных бумаг
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг осуществляется профессиональными участниками рынка ценных бумаг на основании лицензии, выданной Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг или иным лицензирующим органом на основании генеральной, выданной Федеральной комиссией. Органы, выдавшие л ...

Понятие и классификация пластиковых карт
Согласно инструкции «О порядке эмиссии платежных карт и осуществление операций с их применением», утвержденная Постановлением правления НБУ от 27 августа 2001 г. № 367 платежная карта – это специальный платежный инструмент в виде эмитированной в установленном порядке пластиковой или другого вида ка ...

Виды ипотечных кредитов
В системе ипотечного кредитования можно выделить несколько различных видов кредитов в соответствии с характером выплат. 1. Постоянный ипотечный кредит. 2. Кредит с постоянными выплатами. Постоянный ипотечный кредит – это наиболее простая форма кредита. Он характерен для стран с низкой инфляцией, дл ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru