Рекомендации по улучшению кредитной деятельности банка

Банковское дело » Кредитная политика банка на примере Волгоградского ОСБ » Рекомендации по улучшению кредитной деятельности банка

Страница 2

Одновременно Банк сосредоточит усилия на увеличении сети устройств самообслуживания и расширении их функциональности, а также развитии других альтернативных каналов сбыта, в том числе на предоставлении клиентам возможности обслуживания в режиме .

В целях повышения эффективности работы сбытовой сети Банк усилит влияние бизнес-подразделений на ее дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы, а также продолжит работу по совершенствованию системы управления филиальной сетью.

Важным условием развития бизнеса и повышения конкурентоспособности Банка является технологическое совершенствование расчетного обслуживания клиентов, направленное на ускорение и удешевление бизнес - процессов.

Проведение модернизации управленческих и технологических процессов в соответствии с требованиями бизнеса диктует различные подходы к технологическому обеспечению работы с населением и представителями малого бизнеса на массовых розничных рынках и к организации индивидуального обслуживания клиентов.

Если главной задачей на массовом рынке станет обеспечение роста производительности труда и снижение себестоимости операций путем стандартизации продуктового ряда, минимизации использования трудовых ресурсов и углубления автоматизации, то индивидуальное обслуживание требует оперативного принятия решений, гибкости условий обслуживания, расширения системы делегирования полномочий, дифференциации с учетом масштаба бизнеса клиентов и принципа экономической целесообразности.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Организационно-технический подход к формированию учетной политики банка
В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении банковских операций ответственность несет руководитель кредитной организации. Главный бухгалтер отвечает за формирован ...

Развитие рынка карт платёжной системы "Visa" в России
Платёжная система "Visa" занимает на рынке России около 41%, поэтому я решил подробно рассмотреть эту платёжную систему. Роль Visa заключается не в получении какой-либо прибыли, а в предоставлении своим банкам-членам платежных решений, которые позволяют им выпускать карты и обслуживать тр ...

Организация кредитования населения в Стромынском отделении Сбербанка России
Основной целью кредитной политики Стромынского отделения Сбербанка России является определение ориентиров и стандартов, которыми должны руководствоваться сотрудники Банка при осуществлении операций кредитования для поддержания высокого качества кредитного портфеля, привлечения финансово-устойчивых, ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru