Рекомендации по улучшению кредитной деятельности банка

Банковское дело » Кредитная политика банка на примере Волгоградского ОСБ » Рекомендации по улучшению кредитной деятельности банка

Страница 1

Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной технологической модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления и повысить эффективность работы сбытовой сети, обеспечит рост производительности труда и оптимизацию издержек за счет реинжиниринга бизнес - процессов, выхода на качественно новый уровень автоматизации.

В условиях углубления дифференциации потребностей клиентов и усиления конкуренции на финансовом рынке в качестве первоочередных перед Банком стоят задачи оптимизации организационной структуры и управленческих механизмов, развития кадрового потенциала и системы управления знаниями.

Ключевым фактором успеха в решении этих задач станет формирование современной, эффективной, адекватной масштабам бизнеса Банка организационно - управленческой системы, позволяющей сконцентрировать усилия на специализированном обслуживании различных клиентских групп и создать условия и мотивацию для расширения возможностей инновационного развития Банка.

Основой для дальнейшего поступательного развития Сбербанка России, источником увеличения его конкурентоспособности станет внедрение клиентоориентированной модели работы Банка, предполагающей структурную перестройку бизнес - процессов, организационной структуры и взаимоотношений между подразделениями, качественно новый уровень управления и оптимизации издержек.

В целях формирования единого взгляда на потребности клиента, реализации комплексного подхода и повышения качества обслуживания существующая организационная структура Банка, в большей степени ориентированная на развитие продуктового ряда, будет трансформирована в соответствии с потребностями основных клиентских групп. Из подразделений, непосредственно занятых в обслуживании клиентов, будут сформированы три бизнес - блока - корпоративный, розничный и управления активами.

Новая модель построения организационной структуры позволит повысить качество и оперативность управления как за счет более четкой вертикальной интеграции подразделений на всех уровнях банковской иерархии, так и за счет внедрения единого руководящего органа в блоках и расширения полномочий нижестоящих подразделений.

Для повышения уровня лояльности и степени удовлетворенности клиентов в Банке будет создана интегрированная, основанная на выделенных бизнес - блоках, система маркетинга. Система будет нацелена на проведение сегментации, мониторинга и анализа потребностей клиентов, совершенствование моделей обслуживания различных клиентских групп, управление жизненным циклом продуктов, а также решение задач брендинга, общественных коммуникаций, проведение имиджевых и рекламных акций.

Такая система маркетинга позволит оперативно отслеживать появление новых рынков, изменение потребительского спроса и конкурентной среды, скоординирует разработку и реализацию новых продуктов, стандартных пакетов и банковских услуг.

В целях повышения экономической эффективности необходимо продолжить совершенствование системы мотивации персонала, сделав ее более гибкой, основанной на зависимости вознаграждения сотрудников от вклада в конечный результат, стимулирующей продажу продуктов и услуг целевым группам клиентов.

Оптимизация филиальной сети и развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов будут направлены на увеличение объема и количества совершаемых операций, повышение доступности банковских услуг. Расширение сбытовой сети Банка позволит обеспечить достижение целевого ориентира по показателю числа жителей на одну точку сбыта.

Будут открыты новые операционные подразделения, прежде всего, на территории крупных городов, целый ряд подразделений улучшит свое расположение относительно мест концентрации спроса на банковские продукты и услуги. С учетом потребностей клиентов продолжится работа по комплексной оптимизации действующих операционных подразделений, будут внедрены стандарты их организации и функционирования, созданы условия для дифференцированного обслуживания в подразделениях Банка различных категорий (сегментов) клиентов.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Обзор российского рынка страхования имущества
Рынок страхования в России дина­мично развивается. И результаты этого развития уже начинают удивлять своей стабильной динамикой роста. Как представляет­ся, это связано с ростом реальных доходов населения - в 2002 голу они выросли на 8,8%, в 2001 году - на 8,5%, а в 2000 году - на 9,3%.[14] Для прог ...

Совершенствование обязательного пенсионного страхования
С учетом экономической и демографической ситуации с 2002 года в Российской Федерации осуществлен переход к распределительно-накопительной системе пенсионного обеспечения. В основу новой пенсионной системы положен принцип обязательного пенсионного страхования. Все граждане, принятые на работу, стано ...

Евровалютные биржевые фонды
По прогнозам аналитиков валютного рынка, 2006 год будет менее благоприятным для доллара США, чем предыдущий год. Сохраняющаяся проблема "двойного дефицита" и ожидающееся завершение цикла повышения процентных ставок являются весомыми факторами, способными усилить интерес к финансовым инстр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru