Страхование грузов на железнодорожных путях сообщения на примере деятельности ООО "ЮВМ-ГРУПП"

Банковское дело » Страхование грузов при их транспортировке на различных путях сообщения » Страхование грузов на железнодорожных путях сообщения на примере деятельности ООО "ЮВМ-ГРУПП"

Страница 2

Основанием для приема груза к перевозке является наличие заявки на перевозку груза с отметкой управления железной дороги о ее принятии и согласие (виза) начальника станции в накладной о назначении дня погрузки.

О предстоящей подаче грузоотправителю вагонов, контейнеров под погрузку, работник станции уведомляет грузоотправителя не позднее, чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку, выгрузку.

Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков, вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретных грузов, а также отсутствие внутри них постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, влияющих на состояние грузов при погрузке, выгрузке и в пути следования, особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров) для перевозки конкретных грузов определяется в отношении:

* вагонов - грузоотправителями, если погрузка осуществляется ими, или железной дорогой, если погрузка осуществляется ею;

* контейнеров - грузоотправителями.

Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретных грузов, и железная дорога обязана подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки таких грузов вагоны, контейнеры.

Факты непригодности вагонов под перевозку грузов, в том числе используемых в порядке сдвоенных операций (после выгрузки груза из вагона), оформляются актом общей формы, который подписывается представителями железной дороги и грузоотправителя.

Требования к таре и упаковке грузов, качеству перевозимой железными дорогами продукции должны предусматриваться стандартами, техническими условиями, утвержденными соответствующими организациями по согласованию с МПС России. Грузоотправители по требованию станции предъявляют стандарты или технические условия на отгружаемую продукцию, а также на тару, упаковку, если груз упакован. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, представляются к перевозке в исправной таре, обеспечивающей их полную сохранность при перевозке, соответствующей условиям контрактов, договоров на поставку и требованиям настоящих Правил.

Импортные тарные и штучные грузы принимаются железной дорогой к перевозке в таре (упаковке), в которой они прибыли из-за границы, если тара (упаковка) обеспечивает сохранность груза при перевозке по железным дорогам. В необходимых случаях грузополучатель, грузоотправитель согласовывает с МПС России особые условия перевозки грузов.

Железнодорожная маркировка наносится: станцией отправления - при приеме к перевозке грузов в местах общего пользования и наряду с этим указывается в накладной в графе "Марка ж.д."; грузоотправителем (до предъявления грузов к перевозке) - при погрузке грузов мелкими отправками в местах не общего пользования. Информационные надписи должны содержать: массу брутто и массу нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках. Эти сведения могут не наноситься, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию; габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота либо диаметр и высота). Такие размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м - при перевозке груза в открытом подвижном составе и 1,2 м - в крытом вагоне.

Манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Необходимость нанесения манипуляционных знаков устанавливается в стандартах, технических условиях на продукцию. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Транспортная маркировка должна быть нанесена на каждое грузовое место. Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и массы нетто) не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех, при перевозке однородных грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками. В этом случае замаркированные грузовые места размещают:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Кредитная кооперация в России на современном этапе
Кредитные кооперативы являются важным звеном финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса. Во всем мире более полумиллиона кооперативных финансовых организаций успешно осуществляют экономическую деятельность в различных ее проявлениях. Диапазон таких организаций - от слаборазвитых коопер ...

Деятельность саморегулируемых организаций Казахстана
До 1999 года в Казахстане единственной полноценной СРО была фондовая биржа KASE, являющейся таковой по законодательству. Кроме того, первые две лицензии ассоциациям профессиональных участников рынка ценных бумаг были выданы в 4 квартале 1999 года – Ассоциации Управляющих активами и Казахстанской ас ...

Текущее состояние рынка ипотечного кредитования в России
В соответствии с данными банка России жилищное кредитование в 2010 году восстанавливалось — было выдано 301 035 займов (в 2,3 раза больше, чем за 2009-й) на сумму 378,9 млрд руб. (почти в 2,5 раза больше), сказано в аналитическом отчете АИЖК. Эксперты объясняют всплеск в конце года эффектом сезонно ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru