Страхование грузов на железнодорожных путях сообщения на примере деятельности ООО "ЮВМ-ГРУПП"

Банковское дело » Страхование грузов при их транспортировке на различных путях сообщения » Страхование грузов на железнодорожных путях сообщения на примере деятельности ООО "ЮВМ-ГРУПП"

Страница 1

Одной из услуг транспортной компании "ЮВМ-ГРУПП" является предоставление возможности перевезти груз железнодорожным транспортом.

Грузовая ж/д перевозка представляет собою транспортировку различных грузов на большие расстояния, в том числе - доставку грузов в труднодоступные регионы, где автоперевозки практически исключены. Помимо надёжности и наименьшей аварийности, ж/д грузоперевозка – наиболее рентабельный вид транспортировки грузов, где относительно низкая стоимость отлично сочетается с высокой эффективностью данных услуг. Кроме того, железнодорожный транспорт не зависит от изменений погоды.

Прием к перевозке грузов осуществляется в местах общего и необщего пользования железнодорожных станций (далее - станция), открытых для грузовых операций. Перечень таких станций публикуется в сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте.

Страховые тарифы ООО "ЮВМ-ГРУПП" по железнодорожным перевозкам в контейнерах

Табл.2.1.

Род груза

3- и 5-тонные

20-тонные

Страховые тарифы по железнодорожным перевозкам в контейнерах

0,65

0,55

Сигареты, изделия из меха, кожи, теле-видео-аудиотехника

0,6

0,5

Продукты, напитки, одежда, обувь, парфюмерия

0,5

0,45

Вычислительная, бытовая техника, оргтехника

0,45

0,4

Мебель, оборудование, материалы

0,4

0,35

1. Данные тарифы приведены при перевозках на дальность до 6000 км. При расстоянии свыше 6000 км тарифная ставка увеличивается на 0,05% на каждую следующую 1000 км.

2. Перевозки в металлических вагонах страхуются по тарифам для 20-тонных контейнеров.

3. Перевозки в рефрижераторных секциях страхуются в половину тарифной ставки для 20 тонных контейнеров.

Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками. Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление одного контейнера. Мелкой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки. Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине. Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований в адрес одного грузополучателя. В случаях, если при недостатке в накладной места для перечисления всех перевозимых по одной отправке грузов грузоотправителем составляется перечень и в графе "Наименование груза" указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается".

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выводы и предложения
Результаты проведенных исследований позволяют нам сформулировать следующие выводы и наметить ряд предложений: 1. Одним из путей проблемы кредитования сельских производителей является создание системы сельскохозяйственной кооперации. Кредитные кооперативы позволят осуществить преобразование реальных ...

Управление кредитными рисками
Банковские контролеры уделяют огромное внимание официальной политике, составленной Советом директоров и скрупулезно внедряемой менеджерами. Это особенно касается кредитной функции банка, которая обуславливает создание банком сильной системы управления рисками. Кредитная политика должна включать в с ...

Проблемы кредитования в РФ
Основной проблемой развития кредитования в России – на мой взгляд, является практическое отсутствие экономической программы страны и финансово-кредитной в том числе. О создании полнокровного рынка ссудных капиталов в Российской Федерации говорить рано. Пока речь идет лишь о наличии и укреплении ряд ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru