Построение тарифов по страхованию грузов

Страница 4

1) КУ-ЗА – упаковка с применением чехла из полиэтиленовой пленки толщиной 0,15 мм и осушителя;

2) КУ-ЗБ – усиленная по сравнению с КУ-ЗА упаковка с применением осушителя, в которой, помимо этого, усиление достигается путем применения двойного чехла, утолщения материала чехла или менее газо- и паропроницаемого чехла, футляра, пенала;

КУ-4 – для защиты от проникновения атмосферных осадков, брызг воды, солнечной ультрафиолетовой радиации, пыли, песка, аэрозолей, газов и водяных паров и для предотвращения развития плесневых грибков (герметичная упаковка).

Каждая предыдущая категория упаковки является облегченной по сравнению с последующей.

Размеры ящиков и обрешеток устанавливают с учетом размеров, массы и конструктивных особенностей упаковываемых изделий, размеров транспортных средств и условий транспортирования.

Сроки транспортирования и промежуточного хранения при перегрузках не должны превышать 1 месяца для условий транспортирования Л, 3 месяца – для условий С и 6 месяцев – для условий Ж.

Долголетняя практика в морском страховании, охватывающем все мировое пространство, выработала некоторые начала для установления размеров страховых платежей. В основе тарификации страхования грузов лежат три главных начала:

1) вид транспорта;

2) род груза (товара);

3) протяженность пути.

Как не трудно убедиться, принципы построения тарифов по страхованию грузов и размера ставок премии прежде всего зависят от ряда постоянно действующих факторов. Также надо отметить, что тариф является весьма гибким экономическим инструментом, полностью учитывает интересы страхователей по предоставлению им максимально возможного страхового покрытия.

Тарифы страховых премий в морском страховании время от времени подвергаются пересмотру и соответственно повышаются или понижаются, однако не путем изменения основного тарифа, а путем надбавки или скидки в размере известного процента.

Большое значение при установлении ставок премии имеет вид транспорта, на котором перевозится застрахованный груз. Различают пять видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской, авиационный, речной. Приведенная «очередность», бытующая сегодня среди страховщиков, характеризует не столько количество грузов, перевозимых тем или иным видом транспорта, сколько количество страхований, приходящихся в настоящее время на соответствующий вид транспорта.

Тарифы по страхованию грузов с ответственностью «от всех рисков»

Табл.1.1.

Вид груза

Вид транспорта и расстояние, км

Автомоб. до 1500

Железнодор. до 5000

Морской до 10000 миль

Авиация до 10000

Прокат, сырье

0,2-0,45

0,2-0,45

0,15-0,4

-

Лес

0.3-0,5

0,25-0,5

0,2-0,5

-

Бумага

0,3-0,6

0,25-0,6

0,25-0,55

0,2-0,5

Химия, полимеры

0,3-0,6

0,25-0.55

0,2-0,5

0,15-0,45

Техника, оборудование

0,35-0,75

0,3-0,65

0,25-0,6

0,2-0,55

Мебель

0,45-0,75

0,35-0,7

0,3-0,69

0,25-0,6

НТП

0,55-0,8

0,45-0,75

0,4-0,7

0,35-0.65

Продовольственные товары

0,55-0,85

0,45-0,8

0,4-0,75

0,35-0,7

Оргтехника, оптика

0.55-0,8

0,45-0,8

0,4-0,75

0,35-0,7

Спирт, напитки

0,6-0,9

0,55-0,85

0,5-0,8

0,45-0,75

Опасные грузы

0.85-2,0

0,85-2,0

0,85-2,0

0,7-1,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Сельская кредитная кооперация в трудах А.В. Чаянова
Наука о кооперации в России начала свое развитие с конца 19 – начала 20 веков. Труды М.И. Туган-Барановского, А.Ф. Фортунатова, А.И. Чупрова, К.А. Пажитнова и других ученых существенно повлияли на мировоззрение выдающегося ученого России А.В. Чаянова, сформировавшего учение о сельскохозяйственной к ...

Особенности рынка пластиковых карт в России
В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс интеграции экономико-отдельных государств и развития платежных систем, в частности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичн ...

Источники кредитных ресурсов
Источниками кредитования являются средства, мобилизованные на месте, ресурсы, выделенные в централизованном порядке Казтуранбанком, ресурсы, приобретенные у других банков, а также собственны ресурсы. Динамика состава ресурсов характеризуется следующими данными, отраженными в таблице №19. Объем ресу ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru