Анализ потребительского кредитования в Стромынском отделении Сбербанка России

Банковское дело » Формы кредита и их характеристика » Анализ потребительского кредитования в Стромынском отделении Сбербанка России

Страница 1

Сберегательный Банк Российской Федерации на сегодняшний день это крупнейший банк страны, имеющий самую большую и разветвленную сеть отделений и филиалов, а также предоставляющий широчайший спектр банковских услуг.

Сбербанк России стремится к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

- стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента;

- соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизнеса, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации;

- развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерватизма;

- бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при которых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности;

- проявление заботы о своих ветеранах;

- учет традиций российского предпринимательства, их возрождение.

Стратегическая цель банка – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности – работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;

- обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;

- сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза;

- усилить работу с корпоративными клиентами;

- привлечь в банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов;

- увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%;

- обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта;

- опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими;

- диверсифицировать ресурсную базу банка, в том числе используя внешнее фондирование;

- повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%;

- достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции банка в экономику России;

- обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%;

- внедрить в банке полнофункциональную систему управления рисками;

- создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Достаточность собственного капитала
Проблема определения достаточности капитала банка на протяжении длительного времени является предметом научного исследования и споров между банками и регулирующими органами. Банки предпочитают обходиться минимумом капитала, чтобы поднять показатели прибыльности и роста активов; банковские контролер ...

Страховой рынок и его структура
Страховой рынок – это особая система организации страховых отношений, при которой происходит купля-продажа страховых услуг как товара, формируются предложение и спрос на них. Объективной основой развития страхового рынка является возникающая в процессе воспроизводства потребность обеспечения беспер ...

История возникновения потребительского кредита
Понятие потребительского, или личного кредита существовало еще в VI в. до нашей эры, в частности на территории современного Израиля. До царя Соломона иудеи использовали личный кредит, т.е. за долги отправлялись в долговое рабство. Царь Соломон запретил такое рабство и обратил личную ответственность ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru