Анализ кредитных операций на примере ОАО АКБ «Бинбанк»

Банковское дело » Организация кредитования физических лиц » Анализ кредитных операций на примере ОАО АКБ «Бинбанк»

Страница 1

АКБ ОАО АКБ “БИНБАНК” – конкретный личный кредитно-финансовый институт, предоставляющий качественные услуги всем категориям клиентов, что входит в десятку лидеров российской банковой системы. По состоянию на 1. 11. 2011 г. личный капитал АКБ “БИНБАНК” ОАО составил 20 734.14 млн. рублей, а суммарные активы – 305 356 090 000 рублей.

Ключевыми направлениями деятельности банка являются и работа с частными клиентами. Важным фазисом развития банка сделалась консолидация его бизнеса с бизнесом банков группы ОВК, которая удачно завершилась в июле 2005 Г. Современный ОАО АКБ “БИНБАНК” владеет колоссальным опытом работы с корпоративной толпой и второй в стране региональной сетью, предоставляющей образные услуги населению и срединному бизнесу. Банк является одним из лидеров базара розничных услуг. Разветвленная сеть продаж – существенное состязательное преимущество банка. Это около 650 точек обслуживания и 58 московских отделений. Дополнительные офисы ОАО АКБ “БИНБАНК” действуют в 55 регионах РФ. Для координации деятельности спецподразделений сети ОАО АКБ “БИНБАНК” организована четырехуровневая система управления, заключающаяся из головного офиса и дополнительных офисов. [16]

Полезное пособничество с отечественными и заграничными кредитно-финансовыми институтами обеспечивает высокое доверие к ОАО АКБ “БИНБАНК”, что разрешает на выгодных условиях прокладывать клиентские платежи, действенно руководить собственной мобильностью и завлекать ресурсы для клиентов. Журналистская сеть ОАО АКБ “БИНБАНК” подключает Bank of New York. и другие надежные банки.

Предприятия и ассоциации большинства отраслей макроэкономики, составляющие корпоративную клиентскую агробазу ОАО АКБ “БИНБАНК”, трудятся практически всех регионах Российской Федерации. Среди клиентов Банка данные узнаваемые российские компании, как ВО Алмазювелирэкспорт”, ГМК “Ферросплавный “Никель” и другие. В корпоративном бизнесе традиционно сильные позиции банка обусловливаются его способностью качественно и вмиг предоставлять эргономичные услуги, улучшать клиентский сервис и вводить прогрессивные формы обслуживания.

ОАО АКБ “БИНБАНК” имеет пластиковые показатели трех крупнейших международных агентств. Moody s и Fitch. В опубликованном журналом “The Banker” (июль, 2009) показателе крупнейших банков по размеру капитала первого порядка ОАО АКБ “БИНБАНК” одалживает 229 положение, является лидером роста среди российских банков и одним из 51 банков в космосе, вставших за год более, чем на сто позиций. Сбербанк сделался победителем национальных премий “Лучший сбербанк 2004 г. в сфере корпоративного занятия” и “Лидер в области потребительского занятия 2010.” созданных Ассоциацией российских банков. ОАО АКБ “БИНБАНК” является тоже победителем национального конкурса “Элита фондового базара 2008.” проводимого Национальной Ассоциацией участников фондового базара вознагражден почетным документом “Предприятие высокой ассоциации денежной деятельности 2008” и признан “Лучшим координатором и андеррайтером магистратских и субфедеральных облигационных выпусков 2007 г.”. [17]

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Банковский маркетинг
Основными условиями зарождения маркетинга, в том числе банковского, представляются: • появление рыночного хозяйства (экономики), как особой исторической формы товарного производства; • наличие в экономической системе общества коммерческого типа предпринимательства, в том числе банковского; • технич ...

Платежные поручения
Это самая популярная в России форма безналичных расчетов. Представляемые клиентами документы на осуществление по их поручению расчетов в безналичном порядке должны быть заполнены в соответствии с требованиями Положения Банка России № 2-П. Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты: на ...

Понятие и сущность кредитоспособности заемщика в современной банковской системе
В советской экономической литературе практически отсутствовало понятие «кредитоспособность». Такое положение объяснялось ограничением использования товарно-денежных отношений в течение длительного времени, а так же тем, что для кредитных отношений были характерны не экономические, а административны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru