Отношение к страхованию имущества со стороны потребителей

Банковское дело » Состояние и перспективы развития в России имущественного страхования » Отношение к страхованию имущества со стороны потребителей

Страница 3

Зубец А. Современное состояние рынка страховых услуг.//Страховое ревю. №4, 2004, с. 24

Одним из важных факторов, оказывающих прямое влияние на повышение качества и эффективности страховых услуг на российском рынке, является эффективность системы управления качеством, базирующаяся на комплексной стандартизации.

Реально управлять качеством страховых услуг и повышать конкурентоспособность на российском и мировом рынках можно, если технология страхования базируется на системе взаимоувязанных стандартов, охватывающих все стороны и этапы процесса страхования.

“Стандартизация- деятельность по установленным правилам и характеристикам в целях их добровольного и многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и увеличения конкурентоспособности продукции, работ и услуг” Закон РФ “О техническом регулировании” статья11 ,в том числе повышения уровня безопасности имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

Необходимость стандартизации в страховании не вызывает сомнений, так как страховые услуги, как никакие другие, нуждаются в прозрачности и доверии со стороны потенциальных страхователей – потребителей страховых услуг. Понятно, что большее доверие вызовет та страховая компания, которая будет вести свою деятельность в соответствии с национальными и международными стандартами.

Анализ современного российского законодательства показывает, что вопросы стандартизации в страховом деле отнесены к компетенции Национального органа Российской Федерации по стандартизации и регламентируются данным новым законом. При этом страховые услуги не были в списке перечня товаров (услуг), подлежащих обязательной сертификации. Именно поэтому реально ещё не разработаны необходимые страховщикам добровольные стандарты.[23]

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Функции и задачи брокерской конторы
К основным функциями брокерской конторы относятся: - совершение по поручению заказчика любых сделок на бирже; - купля-продажа товара; - консультирование клиентов по вопросам биржевой и маркетинговой деятельности, сбор необходимой коммерческой информации; - документальное оформление сделок; - другие ...

База для начисления страховых взносов
Базой для начисления взносов является сумма выплат и иных вознаграждений, входящих в объект обложения, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, не подлежащих налогообложению. Основным и самым значимым изменением страховых взносов ...

Процесс реализация программы в ОАО «Балтийский Банк»
Первым шагом в реализации программы является ее схематическая структуризация. Исходя из теории создания программного продукта можно определить, что Кредитный калькулятор является типичной «черной коробкой». Рис. 3.2.1 Структура программы Реализация программы разбивается на четыре пункта, причем инт ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru