развитие российского страхового рынка.
Это, например, тот
факт, что уставные капиталы и
собственные средства компаний, а
также резервы не соответствуют потребностям реального
страхового рынка, в результате национальные страховщики не в состоянии принимать на страхование крупные риски, оставлять на собственном
удержании значительные объемы ответственности и передают значительные ресурсы в перестрахование за рубеж. При этом практически не используются емкости национального рынка для перестрахования рисков иностранными страховщиками, перестрахование не служит фактором привлечения инвестиционных средств. Требования по размерам капитала страховых компаний основаны лишь на законодательстве.
Еще одним отрицательно влияющим фактором является отсутствие свободных средств у предприятий, предпринимателей и населения, которые могли бы быть направлены на страхование.
Не улучшает картины общая экономическая ситуация в стране, а также неустойчивость в долгосрочной перспективе налогового и страхового законодательства, неопределенность и неуверенность больших групп населения и надежности страховых компаний и недоверие к экономической и финансовой политике государства.[20]
Информация по теме:
Рекомендации по повышению ликвидности и платежеспособности банка
В качестве итогов всего вышеизложенного в данной дипломной работе я хочу представить рекомендации, способствующие повышению ликвидности и платежеспособности банка, который оказался на пределе своей ликвидности, а это возможно из-за ошибок в его политике, недооценки рынка, недостатков в аналитическо ...
Усовершенствование методик оценки качества платёжеспособности
Кредитование физических лиц – достаточно рисковая операция, и увеличение доли таких кредитов в портфеле увеличивает кредитный риск банка. Одна из основных мер по предотвращению возможных потерь – правильная оценка способности заемщика выполнять свои обязательства. Выбор критериев для нее был актуал ...
Институциональные структуры управления ЗВР
Институциональные структуры и механизмы управления резервами опираются на законодательные основы, четко определяющие обязанности и полномочия центрального банка по управлению ими. Если центральный банк управляет также средствами министерства финансов либо других министерств и ведомств, тогда инвест ...