Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием

Банковское дело » Анализ сущности и проблем современного страхового рынка и разработка перспектив его развития » Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием

Страница 4

1. Для оценки потребности граждан в деятельности страховых компаний было проведено исследование, целью которого было изучение уровня информированности жителей города Магнитогорска о деятельности страховых компаний города и сфере страхования в целом. Исследование проводилось с помощью анкетного опроса среди жителей города Магнитогорска. Использовалась стихийная выборка. В исследовании приняло участие 108 человек.

2. Как показал опрос, практически каждый второй респондент указал на то, что в настоящее время либо сам застрахован, либо застрахован кто-то из членов его семьи. Среди страховых компаний, услугами которых пользуются опрошенные респонденты, были названы «ЭНЕРГОГАРАНТ», «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «РЕСО» и др.

3. Участники страхового рынка России должны осуществлять свою профессиональную деятельность на основе неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, Закона РФ «Об организации страхового дела» и др. нормативно-правовых актов. В своей деятельности специалисты страхового рынка не должны допускать:

- нарушения действующего законодательства, норм нравственности и обычаев делового общения;

- ущемления чьих-либо прав, законных интересов и достоинства;

- предоставления клиентам и деловым партнерам необоснованных и не предусмотренных законодательством льгот и привилегий;

- оказания финансовой, моральной и иной поддержки деятельности радикальных, экстремистских и националистических партий и движений.

4. Специалисты, занятые в сфере страхования должны строить свою профессиональную деятельность и методы работы в отношениях с клиентами в соответствии с понятиями честности и справедливости, не иметь целей, противоречащих интересам страхователей. Страховщики должны добросовестно сотрудничать друг с другом для обеспечения взаимных интересов, соблюдать установленные процедуры и правила при преодолении разногласий между участниками страхового рынка, придерживаться достигнутых соглашений и не допускать необоснованной критики конкурентов.

5. Страховщик не должен разглашать или распространять, в том числе в средствах массовой информации любые сведения о клиентах и партнерах, их финансовом состоянии и оценке страховых случаев, ставших известными в процессе совместной деятельности или даже случайно, без согласия другой стороны. Страховщики должны с сочувствием и пониманием относиться к каждому случаю нанесения ущерба кому-либо и щадить чувства и эмоции людей, попавших в тяжелое положение и избегать действий, которые могли бы усугубить ситуацию.

6. Зоны непосредственного приема клиентов и зоны ожидания должны быть оснащены различного рода рекламными буклетами и брошюрами, что позволит клиенту подробнее ознакомиться с услугами, предоставляемыми данной страховой компанией. Также для более плодотворной работы страховой компании и лучшего привлечения клиентов, необходимо в рамках страховой компании установить определенный деловой стиль в одежде, позволяющий клиенту безошибочно идентифицировать специалистов с данной страховой компанией.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Результаты эмпирического исследования
В настоящее время страховой рынок представлен большим количеством страховых компаний, которые представляют широкий спектр услуг по страхованию. Услугами страховых компаний сегодня пользуется большое количество граждан. Однако стоит отметить, что есть и те, кто не прибегает к услугам страховых компа ...

Анализ деятельности российских банков на рынке ценных бумаг
Наиболее интересным для исследования деятельности банка на рынке ценных бумаг является период кризиса - с конца 2008 года по декабрь 2009 года. Исследована статистическая отчетность, представленная в бюллетене банковской статистики Центрального Банка РФ. Согласно представленных в бюллетене данных в ...

Понятие и виды кредитования малого предпринимательства. Банковское кредитование малого бизнеса
Кредитование представляет собой одну из форм финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Одна из форм государственного финансирования малого бизнеса является предоставление кредитов, займов, ссуд субъектам малого бизнеса. Средства из государственного бюджета могут передаваться предпри ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru