Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием

Банковское дело » Анализ сущности и проблем современного страхового рынка и разработка перспектив его развития » Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием

Страница 4

1. Для оценки потребности граждан в деятельности страховых компаний было проведено исследование, целью которого было изучение уровня информированности жителей города Магнитогорска о деятельности страховых компаний города и сфере страхования в целом. Исследование проводилось с помощью анкетного опроса среди жителей города Магнитогорска. Использовалась стихийная выборка. В исследовании приняло участие 108 человек.

2. Как показал опрос, практически каждый второй респондент указал на то, что в настоящее время либо сам застрахован, либо застрахован кто-то из членов его семьи. Среди страховых компаний, услугами которых пользуются опрошенные респонденты, были названы «ЭНЕРГОГАРАНТ», «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «РЕСО» и др.

3. Участники страхового рынка России должны осуществлять свою профессиональную деятельность на основе неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, Закона РФ «Об организации страхового дела» и др. нормативно-правовых актов. В своей деятельности специалисты страхового рынка не должны допускать:

- нарушения действующего законодательства, норм нравственности и обычаев делового общения;

- ущемления чьих-либо прав, законных интересов и достоинства;

- предоставления клиентам и деловым партнерам необоснованных и не предусмотренных законодательством льгот и привилегий;

- оказания финансовой, моральной и иной поддержки деятельности радикальных, экстремистских и националистических партий и движений.

4. Специалисты, занятые в сфере страхования должны строить свою профессиональную деятельность и методы работы в отношениях с клиентами в соответствии с понятиями честности и справедливости, не иметь целей, противоречащих интересам страхователей. Страховщики должны добросовестно сотрудничать друг с другом для обеспечения взаимных интересов, соблюдать установленные процедуры и правила при преодолении разногласий между участниками страхового рынка, придерживаться достигнутых соглашений и не допускать необоснованной критики конкурентов.

5. Страховщик не должен разглашать или распространять, в том числе в средствах массовой информации любые сведения о клиентах и партнерах, их финансовом состоянии и оценке страховых случаев, ставших известными в процессе совместной деятельности или даже случайно, без согласия другой стороны. Страховщики должны с сочувствием и пониманием относиться к каждому случаю нанесения ущерба кому-либо и щадить чувства и эмоции людей, попавших в тяжелое положение и избегать действий, которые могли бы усугубить ситуацию.

6. Зоны непосредственного приема клиентов и зоны ожидания должны быть оснащены различного рода рекламными буклетами и брошюрами, что позволит клиенту подробнее ознакомиться с услугами, предоставляемыми данной страховой компанией. Также для более плодотворной работы страховой компании и лучшего привлечения клиентов, необходимо в рамках страховой компании установить определенный деловой стиль в одежде, позволяющий клиенту безошибочно идентифицировать специалистов с данной страховой компанией.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Понятие и виды ценных бумаг
Прошло совсем не много времени с тех пор, когда в средствах массовой информации в Беларуси довольно часто стали употреблять слова: акция, биржа, брокер. Однако весь Мир знаком с этими словами более близко. В Законе Республики Беларусь «О ценных бумагах и фондовых биржах» от 28 нюня 1996 г. дается с ...

Предоставление кредитов физическим лицам с использованием банковских карт
Предоставление кредитов физическим лицам с использованием банковских карт электронного банковского обслуживания являются операции с банковскими картами. Банковская пластиковая карта – это одна из разновидностей финансовых карт, которая является персонифицированным платежным средством, предназначенн ...

Биржа в России
Сравнительно с Западом русский этнос моложе лет на 300-400, и все процессы развития народа и всех форм проявления жизни народной у нас запаздывают на те же самые сроки. Первая биржа в России была учреждена Петром I в 1703 году и открыта в Петербурге. В отстроенном специально для нее в 1705 году зда ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru