Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ

Банковское дело » Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ

Байкальский банк Сбербанка России - финансовый супермаркет, в котором есть все необходимое для предприятий и организаций всех форм собственности и направлений деятельности: предпринимателей, государственных и коммерческих структур.

Сегодня банк готов предложить своим клиентам полный комплекс банковских услуг, от расчетно-кассового обслуживания до консультаций по управлению активами. Одно из основных направлений деятельности - кредитование. Сбербанк России активно выдает и краткосрочные кредиты на текущую деятельность, и долгосрочные на развитие бизнеса. Также Банк предлагает различные инструменты для размещения активов в депозиты, ценные бумаги, предоставляет брокерское и депозитарное обслуживание. А обладая опытной и хорошо подготовленной службой инкассации, Байкальский банк предоставляет услуги хранения и перевозки документов и ценностей. Если же в число этих ценностей входит заработная плата сотрудников организации, банк предлагает воспользоваться зарплатными проектами. Предприятия торговли и сервиса могут воспользоваться всеми преимуществами безналичной оплаты товаров и услуг, подключившись к сети обслуживания карт.

Большой опыт в части обслуживания внешнеэкономической деятельности гарантирует клиентам юридическим лицам профессиональный подход на всех этапах, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту.

В своей работе я хочу рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов – юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России.

Информация по теме:

Инвестирование на международном рынке
Если некий финансовый инструмент выглядит и торгуется как биржевой фонд (exchange-traded fund, ETF), это еще не означает его принадлежности к данной категории. Инвесторы часто путают фонды, торгуемые на бирже, с “закрытыми” инвестиционными фондами (closed-end funds, CEF), особенно когда дело касает ...

Обязательства банка
Обязательства банка подразделяются на три основные группы: депозиты, займы и прочие обязательства. На долю обязательств приходится до 90 % общей суммы пассивов банка. К пассивным кредитным операциям прежде всего относят депозитные операции. Депозит (лат. depositium – вещь, отданная на хранение) – в ...

Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий
Проектирование и функционирование АБС основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения методов общей теории систем, системного проектирования, теории информации и других наук, позволяющих обеспечить необходимую надежность эксплуатации, совместимость и взаимодействие инфо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru