Ведущая компания по страхованию имущества

Банковское дело » Имущественное страхование » Ведущая компания по страхованию имущества

Страница 2

N п/п

Наименование

Страна регистра ции

Объем проданной

продукции

(работ, услуг в 2002 г., млн.

руб.)

Доля на рыке, %

2002

2001

2000

1999

1998

1.

РОСНО

Россия

5,377

4.0

4.2

6.2

5.3

9.4

2.

Ингосстрах

Россия

7,178

5.3

4.7

5.7

7.2

6.4

3.

РЕСО-Гарантия

Россия

6,235

4.6

3.7

2.9

2.6

2.2

4.

АльфаСтрахование

Россия

1,488

1.1

1.3

1.9

1.5

0.0

5.

Росгосстрах

Россия

1,094

0.8

0.8

0.7

0.1

0.0

6.

Согласие

Россия

6,224

4.6

4.4

7.9

4.5

3.7

7.

ВСК

Россия

2,245

1.7

1.4

1.2

1.1

1.1

Место ОАО РОСНО на страховом рынке:

Несмотря на высокую концентрацию современного российского страхового рынка (20 страховщиков контролируют 54,6% рынка) с 1995 года РОСНО занимает лидирующие позиции в рейтинге страховых компаний России по объему собираемых страховых премий. Основное внимание в компании уделяется развитию страхования автотранспорта и страхования имущественных рисков организаций.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Особенности учета страховых взносов по обязательным видам страхования в организации «Работодатель»
Рассмотрим особенности учета страховых взносов по обязательным видам страхования на примере организации «Работодатель», производящей выплаты физическим лицам и находящейся на общей системе налогообложения, а также изменения, произошедшие вследствие замены единого социального налога на страховые взн ...

Развитие видов кредита. Роль банков в совершенствовании методов кредитования
Вид кредита — это более детальная его характеристика по организационно-экономическим признакам, используемая для классификации кредитов. Единых мировых стандартов при их классификации не существует. В каждой стране кредит имеет свои особенности. В России кредиты классифицируются в зависимости от ст ...

Зарубежные методики и модели оценки кредитоспособности заемщика
Банки стран с развитой рыночной экономикой применяют сложную систему большого количества показателей для оценки кредитоспособности клиентов. Американские коммерческие банки используют четыре группы основных показателей: ликвидности фирмы, оборачиваемости капитала, привлечения средств и прибыльности ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru