Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Банковское дело » Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ » Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Страница 2

Используя систему «Клиент-Сбербанк», можно решить следующие задачи:

экономия времени (отпадает необходимость посещения банка)

экономия материальных ресурсов (бумага, картриджи)

экономия на оплате услуг банка (тарифы на электронные платежи значительно ниже обычных)

значительное увеличение скорости прохождения платежей (отпадает необходимость в трансформации поручений в электронный вид и сверке подписей)

расширение операционного времени приема и исполнения платежей (принимать документы банк может круглосуточно)

качественное улучшение контроля за ошибками (благодаря использованию электронных справочников и автоматических процедур контроля правильности заполнения полей)

полная информация о состоянии счета в любой момент времени

Система "Voice-Информатор" поможет легко получить сведения о текущем остатке на счете и последних операциях по нему. Интегрированная система приема платежей населения (ИСППН) Сбербанка удовлетворит потребность любого корпоративного клиента в широкой и доступной для частных лиц системе оплаты за товары и услуги.

Многим приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно выяснить факт поступления платежа от контрагента в Вашу пользу в оперативном порядке, но при этом все традиционные каналы получения этой информации исчерпаны?

Для получения оперативной информации о текущем остатке на счете и последних операциях по нему, будет достаточно стационарного телефона с тональным набором номера или сотового телефона. Позвонив на определенный номер и введя с клавиатуры телефона одноразовый пароль на доступ в систему «Голосовой информатор», Вы сможете получить всю интересующую информацию по счету, управляя автоматической голосовой службой. А если есть необходимость получить распечатку информации, можно воспользоваться возможностью отправки сообщения на факс.

Конфиденциальность информации обеспечивается одноразовыми паролями и механизмом их блокировки в случае утраты или компрометации с целью исключения несанкционированного доступа.

Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо обратиться с заявлением к закрепленному за Вашей организацией операционисту за комплектом необходимых документов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Регистрация и лицензирование брокерской конторы
Для участия в биржевых торгах брокерская контора обязана зарегистрироваться на бирже и определить физических лиц (брокеров), которые будут участвовать в торгах. Для регистрации на бирже брокерской конторы необходимо подать заверенные копии: - свидетельства о регистрации юридического лица или частно ...

Роль кредита, выдаваемого на нужды населения
Потребительским кредитом является кредит, предоставляемый населению на приобретение различных товаров, услуг, объектов недвижимости. Значительную роль в потребительском кредитовании играют коммерческие банки. Покупая кредитные контракты у различных предпринимателей, они тем самым осуществляют косве ...

Методика проведения депозитных операций в АКБ «ЧБРР»
депозит Основные функции по привлечению депозитов физических лиц, лежат на экономисте отдела по обслуживанию физических лиц, который должен следовать внутренней должностной инструкции и инструкции о депозитном отделе АКБ «ЧБРР». Основные положения данных инструкций, рассмотрены в этом подразделе. Э ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru