Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Банковское дело » Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ » Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Страница 2

Используя систему «Клиент-Сбербанк», можно решить следующие задачи:

экономия времени (отпадает необходимость посещения банка)

экономия материальных ресурсов (бумага, картриджи)

экономия на оплате услуг банка (тарифы на электронные платежи значительно ниже обычных)

значительное увеличение скорости прохождения платежей (отпадает необходимость в трансформации поручений в электронный вид и сверке подписей)

расширение операционного времени приема и исполнения платежей (принимать документы банк может круглосуточно)

качественное улучшение контроля за ошибками (благодаря использованию электронных справочников и автоматических процедур контроля правильности заполнения полей)

полная информация о состоянии счета в любой момент времени

Система "Voice-Информатор" поможет легко получить сведения о текущем остатке на счете и последних операциях по нему. Интегрированная система приема платежей населения (ИСППН) Сбербанка удовлетворит потребность любого корпоративного клиента в широкой и доступной для частных лиц системе оплаты за товары и услуги.

Многим приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно выяснить факт поступления платежа от контрагента в Вашу пользу в оперативном порядке, но при этом все традиционные каналы получения этой информации исчерпаны?

Для получения оперативной информации о текущем остатке на счете и последних операциях по нему, будет достаточно стационарного телефона с тональным набором номера или сотового телефона. Позвонив на определенный номер и введя с клавиатуры телефона одноразовый пароль на доступ в систему «Голосовой информатор», Вы сможете получить всю интересующую информацию по счету, управляя автоматической голосовой службой. А если есть необходимость получить распечатку информации, можно воспользоваться возможностью отправки сообщения на факс.

Конфиденциальность информации обеспечивается одноразовыми паролями и механизмом их блокировки в случае утраты или компрометации с целью исключения несанкционированного доступа.

Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо обратиться с заявлением к закрепленному за Вашей организацией операционисту за комплектом необходимых документов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Рекомендации по улучшению кредитной деятельности банка
Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной технологической модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления и повысить эффективность работы сбытовой сети, обеспечит рост производительности труда и оптимизацию изде ...

Динамика основных показателей, проведенных депозитных операций банками Украины
Структура депозитов физических лиц подвижна и зависит от конъюнктуры денежного рынка. Рассматривая тенденцию изменения процентных ставок, видно, что на территории Украины, ставки на протяжении пяти последних лет растут, несмотря на то что, в Украине, по сравнению с европейскими банками, ставки очен ...

Цели, задачи и направления кредитной политики современных банков
Банки играют роль хранилища денег, организуют денежный оборот и кредитные отношения. Наряду с этим они занимаются практически всеми видами кредитных, расчетных и финансовых операций, связанных с обслуживанием деятельности своих клиентов. Банк также является и кредитным учреждением, которое может од ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru