Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Банковское дело » Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ » Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Страница 2

Используя систему «Клиент-Сбербанк», можно решить следующие задачи:

экономия времени (отпадает необходимость посещения банка)

экономия материальных ресурсов (бумага, картриджи)

экономия на оплате услуг банка (тарифы на электронные платежи значительно ниже обычных)

значительное увеличение скорости прохождения платежей (отпадает необходимость в трансформации поручений в электронный вид и сверке подписей)

расширение операционного времени приема и исполнения платежей (принимать документы банк может круглосуточно)

качественное улучшение контроля за ошибками (благодаря использованию электронных справочников и автоматических процедур контроля правильности заполнения полей)

полная информация о состоянии счета в любой момент времени

Система "Voice-Информатор" поможет легко получить сведения о текущем остатке на счете и последних операциях по нему. Интегрированная система приема платежей населения (ИСППН) Сбербанка удовлетворит потребность любого корпоративного клиента в широкой и доступной для частных лиц системе оплаты за товары и услуги.

Многим приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно выяснить факт поступления платежа от контрагента в Вашу пользу в оперативном порядке, но при этом все традиционные каналы получения этой информации исчерпаны?

Для получения оперативной информации о текущем остатке на счете и последних операциях по нему, будет достаточно стационарного телефона с тональным набором номера или сотового телефона. Позвонив на определенный номер и введя с клавиатуры телефона одноразовый пароль на доступ в систему «Голосовой информатор», Вы сможете получить всю интересующую информацию по счету, управляя автоматической голосовой службой. А если есть необходимость получить распечатку информации, можно воспользоваться возможностью отправки сообщения на факс.

Конфиденциальность информации обеспечивается одноразовыми паролями и механизмом их блокировки в случае утраты или компрометации с целью исключения несанкционированного доступа.

Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо обратиться с заявлением к закрепленному за Вашей организацией операционисту за комплектом необходимых документов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Роль финансового анализа в рыночной экономике
Для того чтобы предприятие имело возможность выжить в условиях жесткой конкуренции и быть прибыльным и рентабельным, руководству необходимо владеть методикой финансового анализа, иметь определенную информационную базу для его проведения и соответствующих квалифицированных работников для реализации ...

Страхование грузов при авиаперевозках на примере деятельности «Логистическая компания "Maksi-S"»
Логистическая компания "Maksi-S" предлагает услуги авиаперевозки тем, кому необходима особая оперативность доставки грузов на большие расстояния. Профессиональные логисты подбирают оптимальную схему авиаперевозки: чтобы срочный груз был вовремя доставлен к месту назначения. Для каждого ти ...

Зарождение банковской системы в России. Банковская система до 1917 г
Начало развития банковского дела в России можно отнести к первой половине XVIII столетия.Первые попытки упорядочить и организовать кредитные учреждения исходили от императорской власти, которая и явилась покровителем развития финансового дела в России. Уже в царствование Анны Иоановны в России суще ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru