Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Банковское дело » Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ » Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Страница 2

Используя систему «Клиент-Сбербанк», можно решить следующие задачи:

экономия времени (отпадает необходимость посещения банка)

экономия материальных ресурсов (бумага, картриджи)

экономия на оплате услуг банка (тарифы на электронные платежи значительно ниже обычных)

значительное увеличение скорости прохождения платежей (отпадает необходимость в трансформации поручений в электронный вид и сверке подписей)

расширение операционного времени приема и исполнения платежей (принимать документы банк может круглосуточно)

качественное улучшение контроля за ошибками (благодаря использованию электронных справочников и автоматических процедур контроля правильности заполнения полей)

полная информация о состоянии счета в любой момент времени

Система "Voice-Информатор" поможет легко получить сведения о текущем остатке на счете и последних операциях по нему. Интегрированная система приема платежей населения (ИСППН) Сбербанка удовлетворит потребность любого корпоративного клиента в широкой и доступной для частных лиц системе оплаты за товары и услуги.

Многим приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно выяснить факт поступления платежа от контрагента в Вашу пользу в оперативном порядке, но при этом все традиционные каналы получения этой информации исчерпаны?

Для получения оперативной информации о текущем остатке на счете и последних операциях по нему, будет достаточно стационарного телефона с тональным набором номера или сотового телефона. Позвонив на определенный номер и введя с клавиатуры телефона одноразовый пароль на доступ в систему «Голосовой информатор», Вы сможете получить всю интересующую информацию по счету, управляя автоматической голосовой службой. А если есть необходимость получить распечатку информации, можно воспользоваться возможностью отправки сообщения на факс.

Конфиденциальность информации обеспечивается одноразовыми паролями и механизмом их блокировки в случае утраты или компрометации с целью исключения несанкционированного доступа.

Для того чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо обратиться с заявлением к закрепленному за Вашей организацией операционисту за комплектом необходимых документов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Анализ собственных средств коммерческого банка
Собственные средства коммерческого банка - средства, принадлежащие самому банку. Структура собственных средств может быть представлена следующим образом. [7, с.48] 1. Капитал: 1.1 Уставный капитал кредитных организаций (сч 102); 1.2 Собственные доли уставного капитала (акции), выкупленные кредитной ...

Меры по ограничению или снижению кредитных рисков
Органы банковского надзора всегда уделяли большое внимание концентрации рисков банков. Их цель, с точки зрения управления кредитными рисками, состоит в препятствовании тому, чтобы банки чрезмерно полагались на одного большого заемщика или группу заемщиков, но в то же время они не должны диктовать б ...

Тенденции и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг
Как правило, результаты исследования теории и практики регулирования современного мирового финансового рынка позволяют выявить существенные тенденции и закономерности для определения стратегии развития национального рынка ценных бумаг. К одной из важнейших закономерностей, которую высветил мировой ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru