Цели денежно-кредитной политики

Страница 2

В связи с этим, представляется нецелесообразным пытаться описать подробно цели денежно-кредитной политики без их привязки к характеристике социально-экономического уровня развития государства. В общем случае, основными целями денежно-кредитной политики государства являются:

· регулирование экономической активности агентов экономических отношений;

· достижение уровня производства, характеризующегося минимальной безработицей;

· создание безинфляционной экономики.

В предстоящий трехлетний период (данные 2004 г.) Правительством Российской Федерации и Банком России должна быть реализована задача снижения инфляции до 7,5 - 8,5% в 2005 году, 6,0 - 7,5% в 2006 году и 5,0 - 6,5% в 2007 году, что соответствует основным параметрам сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и на период до 2007 года.

Снижение инфляции до запланированного уровня является главной целью денежно-кредитной политики на 2004-2007 г.

Банк России исходя из предварительных расчетов состояния платежного баланса страны, проекта федерального бюджета на 2005 год и других факторов, воздействующих на инфляцию, считает возможным принять в качестве цели денежно-кредитной политики на 2005 год ограничение прироста потребительских цен в пределах 7,5 - 8,5%.

Поставленной цели по общему уровню инфляции на потребительском рынке соответствует уровень базовой инфляции 7 - 8%.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Сущность кредитования и виды кредитов
Кредитные отношения банка с предприятием оформляются договором. Субъектами кредитных отношений могут быть предприятия (независимо от форм собственности), являющиеся юридическими лицами, с одной стороны, и коммерческие банки, с другой. Важным условием для заключения такого договора является представ ...

Анализ деятельности российских банков на рынке ценных бумаг
Наиболее интересным для исследования деятельности банка на рынке ценных бумаг является период кризиса - с конца 2008 года по декабрь 2009 года. Исследована статистическая отчетность, представленная в бюллетене банковской статистики Центрального Банка РФ. Согласно представленных в бюллетене данных в ...

Банковский маркетинг
Основными условиями зарождения маркетинга, в том числе банковского, представляются: • появление рыночного хозяйства (экономики), как особой исторической формы товарного производства; • наличие в экономической системе общества коммерческого типа предпринимательства, в том числе банковского; • технич ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru