Заключение

Страница 2

Репутация заемщика должна изучаться очень тщательно, при этом очень важным является изучение кредитной истории клиента, т.е. прошлого опыта работы со ссудной задолженностью клиента. Внимательно изучаются и сведения, характеризующие деловые и личностные качества индивидуального заемщика. Устанавливаются также факты или отсутствие фактов неплатежей по ссудам и другие факты.

Выбранная нами методика и анализ системы показателей, характеризующих платежеспособность, дают возможность сделать вывод о том, что Иванова Н.Н. имеет второй класс платежеспособности.

Стабильное и динамичное развитие экономики России требует экономической прозрачности и информационной открытости, ибо это создает необходимую конкурентную среду. Наиболее простым и эффективным инструментом распространения достоверной информации о субъектах рынка являются их кредитные истории, в идеале содержащие сведения о клиенте как о плательщике по всем видам обязательств.

Таким образом, банкам необходимо постоянно совершенствовать методики определения платежеспособности заёмщиков.

[1] Колесников В.И. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2000. - С. 168.

[2] Банковское дело: Учебник / Под редакцией Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. .

[3] Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки. – Минск: Мисанта,2005г.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основные направления эффективности банковской деятельности
Для обеспечения развития кредитных операций с населением в Банке необходимо создать Управление кредитования частных клиентов, внедрены новые продукты с более гибкими условиями кредитования. За период действия Концепции объем ссудной задолженности физических лиц вырос в 32 раза, его прирост стал соп ...

Перспективы развития страхового рынка и методические рекомендации специалистам, занятым страхованием
Анализ состояния и перспектив страхования в России невозможен без понимания того, что страховой рынок является частью экономики страны. Отношения, складывающиеся на рынке, формируются в процессе взаимодействия трех основных групп участников. Это потребители страховых услуг, страховые предпринимател ...

Задачи, стоящие перед расчетно-кассовым центром
Как известно, в законе о Банке России определены основные цели его деятельности, а в Основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики – ее конкретные цели и задачи. Расчетно-кассовый центр, являющийся неотъемлемым звеном во всей банковской системе, обеспечивает в силу своих п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru