Результаты эмпирического исследования

Страница 3

Говоря о том, каким образом человек выбирает страховую компанию, можно определить уровень его притязательности и логического мышления. Так, большинство респондентов (39 %) при выборе страховой компании опираются на совет знакомых, не используя при этом какие-либо другие источники получения информации (Рис. 3). Второе место среди причин выбора страховой компании занимает такая причина как «частота упоминания в СМИ» (22 %). И это несмотря на то, что в средствах массовой информации, как правило, идет речь о негативном опыте страховых компаний, о несоблюдении ими своих обязательств перед страхователями. Если же подобная информация не носит разоблачающий или компрометирующий страховые компании характер, значит, она просто представляет собой рекламу. При этом стоит отметить, что количество рекламных объявлений в СМИ – еще не показатель качества и надежности страховой компании.

Рис. 3. Критерии выбора страховой компании

Подводя итог вышесказанному, можно говорить о том, что среди жителей города Магнитогорска деятельность страховых компаний является востребованной. Об этом говорят и данные, свидетельствующие о числе граждан, уже пользующихся услугами страховых компаний. Что касается видов страхования, то они также разнообразны и пользуются спросом у населения.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что уровень информированности жителей города Магнитогорска о деятельности страховых компаний города и сфере страхования, в целом достаточно высокий. Это подтверждается полученными ответами, прежде всего, на вопрос о том, что такое страхование. Практически все указанные ответы раскрывают сущность страхования и потребность в нем у жителей города.

При этом необходимо отметить, что деятельность страховых компаний будет более востребованной среди населения, если для специалистов, работающих в сфере социального страхования, будут разработаны и применены методические рекомендации.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Риски, возникающие в процессе банковского кредитования физических лиц
Систематизация подходов различных авторов к пониманию сущности риска и раскрытие особенностей процесса кредитования населения позволили выработать следующее определение риска коммерческого банка при кредитовании физических лиц – это вероятность наступления различных негативных событий (или их вариа ...

Страхование по системе «Зеленая карта»
В послевоенное время в связи с возрастанием автомобильного движения в европейских странах надо было как можно быстрее создать систему, которая могла бы обеспечить две основных цели: - защита интересов пострадавшего в результате дорожно-транспортного события в случае причинения нему убытка (вреда) и ...

Кредитоспособность заемщика. Кредитный договор
Кредитный договор заключается между клиентом и магазином, который в последующем порядке получает ссуду в банке. О распространенности подобной формы кредитования свидетельствует, например, тот факт, что в настоящее время свыше 60% ссуд, выдаваемых резидентам США на приобретение автомобиля, представл ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru