Примечателен оказался и тот факт, что и темп прироста объема выданных потребительских кредитов по Стромынскому ОСБ не достигает среднего показателя по г. Москве: 51,4% против 57,2% соответственно, что также подтвердило верность гипотезы о недостаточном уровне качества кредитного обслуживания населения в исследуемом отделении Сбербанка России.
В целях формирования необходимой базы для разработки проектных предложений был проведен анкетный опрос потенциальных заемщиков, по результатам которого в качестве основных недостатков организации обслуживания населения при предоставлении кредитных услуг в Стромынском ОСБ были определены следующие:
· высокий уровень требований к Заемщику;
· высокий уровень процентных ставок;
· недостаточная скорость обслуживания при оформлении и выдаче кредита;
· коммуникабельность сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита;
· узкий набор методов получения кредита, а именно отсутствие Интернет – коммуникаций потенциальных Заемщиков с Банком.
С учетом полученных результатов анализа, в третьей главе были разработаны проектные решения по изучаемому аспекту. Данный проект предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- мероприятия по повышению скорости обслуживания в процессе оформления и выдачи кредита;
- мероприятия по улучшению коммуникабельности сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита;
- мероприятия по расширению «каналов сбыта» потребительских кредитов.
В рамках выпускной квалификационной работы данные мероприятия были реализованы следующим образом:
1) задачи повышения скорости обслуживания и расширения «каналов сбыта» потребительских кредитов решены посредством внедрения соответствующего программного продукта;
2) задачи по улучшению коммуникабельности сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита решены посредством внедрения соответствующей системы обучения персонала навыкам личных продаж в процессе реализации банковских продуктов.
На основании оценок экспертов планируется увеличить число клиентов в сфере кредитования физических лиц на 30%. Предполагается, что после увеличения скорости обслуживания клиентов и расширения каналов сбыта возрастет поток клиентов и увеличится количество выдаваемых кредитов.
Эффективность разработанных мероприятий по совершенствованию потребительского кредитования в Стромынском отделении Сбербанка России была подтверждена экономическими расчетами. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.
Информация по теме:
Скрытые сюрпризы автокаско
Страхование автомобиля - страхование каско - наиболее актуальный вид страхования. Такую «популярность» ему обеспечивает несколько основных факторов: - неутешительная статистика ДТП, как по Украине, так и по крупным городам, как Киев, отсюда большая вероятность того, что автовладелец может столкнуть ...
Информационное обеспечение экономического анализа
Информационное обеспечение экономического анализа деятельности сбербанка представляет собой систему внешней и внутренней информации. Система внешней информации предназначена для снабжения руководства банком необходимыми сведениями о состоянии среды , в которой он действует. Сбор внешней информации ...
Разработка Устава сельского кредитного кооператива «Агрокредит»
Содержание устава сельского кредитного кооператива «Агрокредит» должно соответствовать требованиям, предъявляемым к этому документу соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ, с. 11 и 12 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации», с учетом его специфики, а также ряда положений, ...