Заключение

Страница 2

Примечателен оказался и тот факт, что и темп прироста объема выданных потребительских кредитов по Стромынскому ОСБ не достигает среднего показателя по г. Москве: 51,4% против 57,2% соответственно, что также подтвердило верность гипотезы о недостаточном уровне качества кредитного обслуживания населения в исследуемом отделении Сбербанка России.

В целях формирования необходимой базы для разработки проектных предложений был проведен анкетный опрос потенциальных заемщиков, по результатам которого в качестве основных недостатков организации обслуживания населения при предоставлении кредитных услуг в Стромынском ОСБ были определены следующие:

· высокий уровень требований к Заемщику;

· высокий уровень процентных ставок;

· недостаточная скорость обслуживания при оформлении и выдаче кредита;

· коммуникабельность сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита;

· узкий набор методов получения кредита, а именно отсутствие Интернет – коммуникаций потенциальных Заемщиков с Банком.

С учетом полученных результатов анализа, в третьей главе были разработаны проектные решения по изучаемому аспекту. Данный проект предусматривает реализацию следующих мероприятий:

- мероприятия по повышению скорости обслуживания в процессе оформления и выдачи кредита;

- мероприятия по улучшению коммуникабельности сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита;

- мероприятия по расширению «каналов сбыта» потребительских кредитов.

В рамках выпускной квалификационной работы данные мероприятия были реализованы следующим образом:

1) задачи повышения скорости обслуживания и расширения «каналов сбыта» потребительских кредитов решены посредством внедрения соответствующего программного продукта;

2) задачи по улучшению коммуникабельности сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита решены посредством внедрения соответствующей системы обучения персонала навыкам личных продаж в процессе реализации банковских продуктов.

На основании оценок экспертов планируется увеличить число клиентов в сфере кредитования физических лиц на 30%. Предполагается, что после увеличения скорости обслуживания клиентов и расширения каналов сбыта возрастет поток клиентов и увеличится количество выдаваемых кредитов.

Эффективность разработанных мероприятий по совершенствованию потребительского кредитования в Стромынском отделении Сбербанка России была подтверждена экономическими расчетами. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Проблемы развития саморегулируемых организаций Казахстана
В развитых странах система саморегулирования формировалась веками и в настоящее время является одной из основ организации общества. В большинстве развитых стран, саморегулирумые организации (СРО) действуют практически во всех областях общественной жизни, и, особенно в бизнесе. Профессиональные ассо ...

Торговля на колебаниях
Спекуляция, в ее самом истинном смысле, означает предвидение. Ричард Д. Викофф Чтобы понять принцип работы наших стратегий, важно понять основы торговли на колебаниях. Начиная со времени Чарльза Доу, трейдеры пишут о двух различных методах торговли. Первый заключается в том, чтобы играть с «дальним ...

Анализ и оценка структуры собственных и привлеченных средств банка
Теоретически для получения максимального дохода необходимо направлять возможно максимальную сумму средств в операции, имеющие наибольшую доходность на практике, однако, следует учитывать целый ряд ограничений, связанных с формированием структуры активов банка. Во-первых, не все привлеченные банком ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru