Заключение

Страница 2

Примечателен оказался и тот факт, что и темп прироста объема выданных потребительских кредитов по Стромынскому ОСБ не достигает среднего показателя по г. Москве: 51,4% против 57,2% соответственно, что также подтвердило верность гипотезы о недостаточном уровне качества кредитного обслуживания населения в исследуемом отделении Сбербанка России.

В целях формирования необходимой базы для разработки проектных предложений был проведен анкетный опрос потенциальных заемщиков, по результатам которого в качестве основных недостатков организации обслуживания населения при предоставлении кредитных услуг в Стромынском ОСБ были определены следующие:

· высокий уровень требований к Заемщику;

· высокий уровень процентных ставок;

· недостаточная скорость обслуживания при оформлении и выдаче кредита;

· коммуникабельность сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита;

· узкий набор методов получения кредита, а именно отсутствие Интернет – коммуникаций потенциальных Заемщиков с Банком.

С учетом полученных результатов анализа, в третьей главе были разработаны проектные решения по изучаемому аспекту. Данный проект предусматривает реализацию следующих мероприятий:

- мероприятия по повышению скорости обслуживания в процессе оформления и выдачи кредита;

- мероприятия по улучшению коммуникабельности сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита;

- мероприятия по расширению «каналов сбыта» потребительских кредитов.

В рамках выпускной квалификационной работы данные мероприятия были реализованы следующим образом:

1) задачи повышения скорости обслуживания и расширения «каналов сбыта» потребительских кредитов решены посредством внедрения соответствующего программного продукта;

2) задачи по улучшению коммуникабельности сотрудников банка в процессе оформления и выдачи кредита решены посредством внедрения соответствующей системы обучения персонала навыкам личных продаж в процессе реализации банковских продуктов.

На основании оценок экспертов планируется увеличить число клиентов в сфере кредитования физических лиц на 30%. Предполагается, что после увеличения скорости обслуживания клиентов и расширения каналов сбыта возрастет поток клиентов и увеличится количество выдаваемых кредитов.

Эффективность разработанных мероприятий по совершенствованию потребительского кредитования в Стромынском отделении Сбербанка России была подтверждена экономическими расчетами. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Функции ипотечного жилищного кредита
К основным функциям ипотечного жилищного кредита можно отнести следующие. 1. Функция потребления. Ипотечный жилищный кредит стимулирует потребление. Потребители, стремясь к извлечению максимума полезности, начинают обоснованно и взвешенно оценивать свои текущие и будущие доходы. Те, кто оценивает с ...

Факторы, влияющие на основные условия договора о предоставлении потребительского кредита
Не каждый может получить потребительский кредит, для финансового учреждения, предоставляющего вам кредит, важно знать, что его деньги будут возвращены вместе с процентами и остальными выплатами. Для этого им нужно выяснить вашу 'кредитную историю', а она должна представлять собой: Вы честный челове ...

Аккредитив
Если клиентам – юридическим лицам необходимо исключить риск неисполнения договоров, заключить контракт с незнакомым партнером, поставщики работают по предоплате, то Байкальский банк Сбербанка России предлагает при расчетах на территории РФ использовать самую современную и свободную от рисков форму ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru