По результатам рассмотрения материалов проверки в адрес кредитной организации (филиала) должно быть направлено письмо с оценкой ее работы, в котором могут содержаться необходимые рекомендации, а в установленных случаях - предписания по устранению недостатков. Контроль над выполнением предписаний и рекомендаций возложен на подразделения банковского надзора. При необходимости может быть назначена повторная проверка этой кредитной организации (филиала), которая проводится соответствующим уполномоченным структурным подразделением Банка России или его территориального учреждения.
Информация по теме:
Общая характеристика и тенденции развития страхового рынка в России
В условиях огосударствленной социалистической экономики потребность в страховании была минимальной. Население страховало свое имущество, дома и жизнь, однако не в массовом порядке. Так, в 1989 г. число действовавших договоров добровольного страхования среди населения составляло 121,5 млн. при числе ...
Современные проблемы и перспективы развития
страхования рисков в туризме
Страхование в туризме относится, как мы уже упоминали, к личному страхованию. Нормативно-правовая база регулирования данного вида страхования сосредоточена в Федеральном законе от 24.11.1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в соответствии с эти зак ...
Методика анализа показателей платёжеспособности и ликвидности
Платежеспособность и ликвидность банка — это комплексные понятия, характеризующие эффективность менеджмента банка, с одной стороны, и основу надежности банка – с другой. Поэтому платежеспособность и ликвидность банка рассматриваются и как самостоятельные результаты деятельности кредитной организаци ...