Страховые премии и выплаты

Страница 2

ü АЛИКО (на 36,05%).

При группировке

страховых компаний по холдингам

по объемам выплат из 50 крупнейших страховых компаний по объемам выплат лидируют компании: РОСГОССТРАХ (совокупный объем выплат 19,13 млрд. руб.).

На втором месте - компания ИНГОССТРАХ (14,34 млрд. руб.).

На третьем месте - компании РОСНО-Allianz (11,18 млрд. руб.).

Соотношение объемов выплат и объемов поступлений средств по договорам страхования по 50 крупнейшим страховым компаниям в среднем составляет 49,58%.

Страховые премии

В 1 полугодии 2010г. страховыми компаниями было собрано 43,46 млрд. руб. страховых премий по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что превысило аналогичный показатель за 1 полугодие 2009 г. на 9,0%. Доля собранных премий по договорам ОСАГО 50 крупнейшими страховыми компаниями составила 94,89% от общего объема премий по договорам ОСАГО (41,24 млрд. руб.).

Лидерами

по объемам собранных страховых премий (взносов) по договорам ОСАГО

выступила компания

ü РОСГОССТРАХ (Рег. № 977) (13,52 млрд. руб., 31,1% в общем объеме собранной премии по ОСАГО),

ü РЕСО-ГАРАНТИЯ (4,23 млрд. руб., 9,74%),

ü компании группы МСК (3,15 млрд. руб., 7,24%),

ü ИНГОССТРАХ (3,01 млрд. руб., 6,92%).

Выплаты по договорам ОСАГО в 1 полугодии 2010 г. составили 26,09 млрд. руб., что на 10,6% превысило значение показателя за 1 полугодие 2009г.

94,76% совокупного объема выплат (24,73 млрд. руб.) пришлось на 50 крупнейших страховых компаний. Объем выплат по договорам ОСАГО 50 крупнейшими страховыми компаниями в 1 полугодии 2010 г. по отношению к 1 полугодию 2009г. вырос на 16,6%.

Среди страховых компаний лидирующие позиции по объемам выплат по договорам ОСАГО

в отчетном периоде занимали

ü РОСГОССТРАХ (Рег. № 977) (7,82 млрд. руб., 29,98% в общем объеме выплат по ОСАГО),

ü РЕСО-ГАРАНТИЯ (2,18 млрд. руб., 8,34%).

1. Оценки и прогнозы на 2011-2012 гг.

Кэптивные страховые компании развиваются исходя из других законов и благодаря иным факторам, чем те, которые работают на открытых рыночных сегментах. Главным условием существования (а не просто развития) кэптивного страховщика является политика материнской компании.

В свою очередь, данная политика вплотную зависит от степени участия материнской компании в уставном капитале кэптивного страховщика и от того, как рассматривает основной акционер "свою" страховую компанию: для "перекладывания денег из кармана в карман" или, что является более передовой, на наш взгляд, идеей, - как инструмент получения эффекта синергии в бизнесе.

Под кэптивной страховой компанией в настоящем обзоре понимается страховщик "не-жизни", принадлежащий косвенно или напрямую одному или нескольким собственникам - промышленной или финансово-промышленной группе, крупным предприятиям и организациям (нефинансового сектора) и страхующий, преимущественно, интересы только своих собственников.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru