Заключение

В конкурентной экономической среде руководству предприятия, для определения максимально объективной оценки экономической информации и использования ее для своевременного принятия управленческих решений, необходима качественная обработка финансовой информации о состоянии предприятия. Такую обработку экономической информации, которую формируют по данным учета и бухгалтерской отчетности, проводят на основе использования методики финансового анализа.

Большинство специалистов и предпринимателей России до сих пор не научились достаточно широко использовать результаты финансового анализа. Бухгалтерия целью своей основной работы считает финансовую отчетность. Однако сам бухгалтерский учет считает поставщиком информации для анализа, а не самоцелью.

Результаты проведения финансового анализа могут быть полезными для большого круга пользователей. Вместе с тем, перестройка экономики требует новых подходов к оценке его методик. Исторически сложилось так, что с переходом к рыночным отношениям финансовый анализ быстро был усвоен теоретически и преобразован в изолированную прикладную дисциплину. Однако алгоритм его проведения в разных вариантах составляет основу методов работы многих субъектов предпринимательства и государственных контролирующих органов.

Информация по теме:

Перспективы развития карточных продуктов
На сегодня членами внутренней и международной платежной системы являются 87 украинских банков, которые осуществляют эмиссию и эквайринг платежных карточек. При этом около 30 банков выпускают карты МПС. Приват Банк является лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день баком выпущ ...

Совершенствование законодательства об обязательном страховании
Основополагающим нормативно-правовым актом в системе государственного регулирования страховой деятельности в РФ является Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.92. № 4015-1. Настоящий Закон является базовым по отношению к другим законам в области страхования. Одни ...

Автодиллеры увеличивают объем продаж
Схема «банк плюс автодилер» в последнее время получает все большее распространение, что объясняется конкурентными преимуществами, и, в конечном счете, выгодами для всех участников процесса. Как правило, при проведении совместных кредитных программ с автомобильными дилерами банки получают возможност ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru