Мероприятия по улучшению финансовой устойчивости ОАО «Северная Казна»

Страница 5

- налаживание индивидуальной работы с клиентами - участниками внешнеторговой деятельности.

8. Привлечение денежных средств физических лиц - в условиях нарастающей конкуренции со стороны московских банков в сегменте обслуживания крупных корпоративных клиентов, активизация розничной деятельности становится одним из ключевых условий развития Банка.

Сложившиеся тенденции на рынке обслуживания физических лиц и ожидаемое увеличение доходов населения в среднесрочной перспективе позволяют рассматривать данное направление деятельности в качестве одного из основных инструментов достижения установленных целей по наращиванию масштабов бизнеса Банка. Основными инструментами привлечения денежных средств населения являются вклады населения и банковские карты. В долгосрочной перспективе развития банковского сектора их значимость, как источника ресурсной базы будет неуклонно расти.

С 2004 года в России начала действовать система страхования вкладов. Это повысило доверие граждан к банковскому сектору и уравняло банки в части надежности и гарантий. Таким образом, одно из конкурентных преимуществ – репутация надежного Банка для некрупного розничного клиента будет играть меньшую роль при размещении своих сбережений. На первый план выходит ценовая политика, а также повышение качества и скорости обслуживания.

В настоящее время рынок пластиковых карт динамично развивается. Основной объем карт, эмитируемых Банком, принадлежит международной системе VISA. Банку необходимо осуществить выпуск карт платежной системы MasterCard, что еще более повысит его конкурентоспособность в карточном бизнесе.

В настоящее время Банк имеет хорошо развитую сеть удаленных филиалов и дополнительных офисов, что является значительным конкурентным преимуществом и обеспечивает возможности существенно увеличивать объем эмиссии карт.

Меры, необходимые для успешного развития данного направления:

- формирование узнаваемого брэнда и яркого имиджа Банка;

- совершенствование технологии бизнес-процесса с целью повышения качества и скорости обслуживания вкладчиков;

- совершенствование продуктовой линейки, способствующей удовлетворению интересов целевых групп населения;

- оптимизация процентных ставок по привлекаемым ресурсам на рынке вкладов населения при одновременном увеличении минимальных сумм принимаемых вкладов;

- повышение экономической эффективности процесса обслуживания частных лиц за счет новых информационных технологий и коммуникаций удаленного доступа;

- разработка и внедрение новых форм и методов продаж, продвижение продуктов с использованием активной рекламы и инструментов прямого маркетинга;

- активизация работы по реализации «зарплатных проектов» на предприятиях – клиентах Банка в целях увеличения объемов эмиссии банковских карт;

- развитие карточных зарплатных проектов, использование их для продвижения новых продуктов;

- расширение спектра услуг, предоставляемых через банкоматы;

- выпуск кредитных карт;

- расширение банкоматной сети в городах присутствия Банка.

9. Кредитование физических лиц - кредитование физических лиц является одним из наиболее динамично развивающихся и доходных рынков. На сегодняшний день в Банке созданы необходимые условия для активного развития, данного направления. К 2011 году Банк намерен существенно расширить объемы различных видов операций, в том числе: кредитования под залог и поручительство, автокредитования, ипотечного кредитования, кредитования работников под поручительство предприятий – клиентов Банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru