Мероприятия по улучшению финансовой устойчивости ОАО «Северная Казна»

Страница 2

В качестве основных мероприятий, направленных на улучшение финансовой устойчивости кредитной организации предлагаются следующие направления:

1. Обслуживание корпоративных клиентов - для достижения установленных целей по наращиванию масштабов бизнеса Банка первоочередной задачей Банка на рынке обслуживания корпоративных клиентов является радикальное расширение клиентской базы за счет развития активных продаж, модернизации существующих и развития новых продуктов. Для решения данной задачи должны быть установлены различные подходы, учитывающие специфику отдельных целевых сегментов.

Для увеличения клиентской базы сегмента необходимо обеспечить построение новых бизнес-процессов и продуктов, обеспечивающих минимизацию себестоимости стандартных массовых услуг.

Финансовые возможности и демпинговая процентная политика крупных московских банков способствует переходу к ним на обслуживание крупных корпоративных клиентов. Более того, на Урал приходят и банки со стопроцентным иностранным капиталом.

Уже сейчас наблюдается четкое разделение зон влияния банков на клиентский рынок. Рыночная ниша местных региональных банков будет сосредоточена на предприятиях среднего и малого бизнеса, а также на частных предпринимателях.

Переход Банка на обслуживание предприятий среднего и малого бизнеса, а также повышение качества управления финансами на предприятиях приводят к снижению среднего остатка на расчетных счетах. Это означает, что перед Банком стоят задачи по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание значительного числа клиентов.

Успешность развития данного направления будет определяться решением следующих основных задач:

- развитие эффективной системы отношений с корпоративными клиентами на основе института менеджеров и работы клиентского комитета;

- обеспечение индивидуального подхода к обслуживанию VIP-клиентов путем закрепления персональных менеджеров;

- разработка сложно структурированных продуктов и индивидуальных систем обслуживания, учитывающих уникальные потребности крупных корпоративных клиентов;

- развитие современных способов обслуживания, в том числе. технологий дистанционного оказания услуг;

- повышение производительности и объема, предоставляемых банком услуг, за счет увеличения количества обрабатываемых документов в автоматическом режиме до 95%;

- стимулирование открытия расчетного счета при продаже кредитов малому и среднему бизнесу, факторинга, лизинга, других кредитных продуктов, зарплатного проекта и т.д.;

- дальнейшее расширение сети продающих площадок Банка и установка приоритетов в обслуживании на универсальность, удобство и качество обслуживания;

- максимальное вовлечение сети филиалов и дополнительных офисов в процесс обслуживания действующих и привлечения новых клиентов;

- существенное увеличение клиентской базы путем наращивания объемов активных продаж с помощью проведения маркетинговых акций, рассылок, специальных предложений и т.д.

- участие в тендерах на предоставление расчетно-кассового обслуживания, осуществляемых бюджетными организациями в части хозяйственных расходов, крупными отраслевыми компаниями, имеющими расширенную филиальную сеть и т.д.

2. Депозиты юридических лиц и выпущенные векселя - экономический рост в стране, активизация бизнеса в регионах, приток иностранного капитала увеличивают денежную массу в обороте и остатки временно свободных средств предприятий. Рост эффективности работы финансовых служб предприятий стимулирует процесс размещения временно свободных средств в платные инструменты Банка, такие как банковские депозиты и векселя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Понятие, основные признаки, цель и направления развития страхования предпринимательских рисков
Риски предпринимателей могут быть внешними и внутренними. К внешним относятся риски, не связанные непосредственно с деятельностью предпринимателей, их клиентов и контрагентов (стихийные явления природы, техногенные катастрофы, злоумышленные действия третьих лиц, уровень инфляции, политические событ ...

Анализ кредитных операций на примере ОАО АКБ «Бинбанк»
АКБ ОАО АКБ “БИНБАНК” – конкретный личный кредитно-финансовый институт, предоставляющий качественные услуги всем категориям клиентов, что входит в десятку лидеров российской банковой системы. По состоянию на 1. 11. 2011 г. личный капитал АКБ “БИНБАНК” ОАО составил 20 734.14 млн. рублей, а суммарные ...

Рекомендации по совершенствованию методики оценки кредитоспособности клиентов банка
Одной из проблем оценки кредитоспособности заемщиков является обеспечение эффективного управления банковскими рисками. Деятельность коммерческого банка по управлению рисками должна быть организована. С этой целью в банке могут быть созданы специализированные комитеты по управлению риском. Обычно вы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru