Мероприятия по улучшению финансовой устойчивости ОАО «Северная Казна»

Страница 2

В качестве основных мероприятий, направленных на улучшение финансовой устойчивости кредитной организации предлагаются следующие направления:

1. Обслуживание корпоративных клиентов - для достижения установленных целей по наращиванию масштабов бизнеса Банка первоочередной задачей Банка на рынке обслуживания корпоративных клиентов является радикальное расширение клиентской базы за счет развития активных продаж, модернизации существующих и развития новых продуктов. Для решения данной задачи должны быть установлены различные подходы, учитывающие специфику отдельных целевых сегментов.

Для увеличения клиентской базы сегмента необходимо обеспечить построение новых бизнес-процессов и продуктов, обеспечивающих минимизацию себестоимости стандартных массовых услуг.

Финансовые возможности и демпинговая процентная политика крупных московских банков способствует переходу к ним на обслуживание крупных корпоративных клиентов. Более того, на Урал приходят и банки со стопроцентным иностранным капиталом.

Уже сейчас наблюдается четкое разделение зон влияния банков на клиентский рынок. Рыночная ниша местных региональных банков будет сосредоточена на предприятиях среднего и малого бизнеса, а также на частных предпринимателях.

Переход Банка на обслуживание предприятий среднего и малого бизнеса, а также повышение качества управления финансами на предприятиях приводят к снижению среднего остатка на расчетных счетах. Это означает, что перед Банком стоят задачи по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание значительного числа клиентов.

Успешность развития данного направления будет определяться решением следующих основных задач:

- развитие эффективной системы отношений с корпоративными клиентами на основе института менеджеров и работы клиентского комитета;

- обеспечение индивидуального подхода к обслуживанию VIP-клиентов путем закрепления персональных менеджеров;

- разработка сложно структурированных продуктов и индивидуальных систем обслуживания, учитывающих уникальные потребности крупных корпоративных клиентов;

- развитие современных способов обслуживания, в том числе. технологий дистанционного оказания услуг;

- повышение производительности и объема, предоставляемых банком услуг, за счет увеличения количества обрабатываемых документов в автоматическом режиме до 95%;

- стимулирование открытия расчетного счета при продаже кредитов малому и среднему бизнесу, факторинга, лизинга, других кредитных продуктов, зарплатного проекта и т.д.;

- дальнейшее расширение сети продающих площадок Банка и установка приоритетов в обслуживании на универсальность, удобство и качество обслуживания;

- максимальное вовлечение сети филиалов и дополнительных офисов в процесс обслуживания действующих и привлечения новых клиентов;

- существенное увеличение клиентской базы путем наращивания объемов активных продаж с помощью проведения маркетинговых акций, рассылок, специальных предложений и т.д.

- участие в тендерах на предоставление расчетно-кассового обслуживания, осуществляемых бюджетными организациями в части хозяйственных расходов, крупными отраслевыми компаниями, имеющими расширенную филиальную сеть и т.д.

2. Депозиты юридических лиц и выпущенные векселя - экономический рост в стране, активизация бизнеса в регионах, приток иностранного капитала увеличивают денежную массу в обороте и остатки временно свободных средств предприятий. Рост эффективности работы финансовых служб предприятий стимулирует процесс размещения временно свободных средств в платные инструменты Банка, такие как банковские депозиты и векселя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Проблемы кредитования в Республике Беларусь
Во все годы в Беларуси существовали проблемы кредитования. Особенно острой эта проблема стала в 2011 году. Это прежде всего касается девальвации белорусского рубля и растущей в последнее время ставки рефинансирования. С 2009 года белорусские банки не выдают кредиты физическим лицам в иностранной ва ...

Пути совершенствования страхования валютного риска
Хеджирование - это процесс уменьшения риска возможных потерь. Фирма может принять решение хеджировать все риски, не хеджировать ничего или хеджировать что-то выборочно. Она также может спекулировать, будь то осознано или нет. Отсутствие хеджирования может иметь две причины. Во-первых, фирма может н ...

Результаты эмпирического исследования
В настоящее время страховой рынок представлен большим количеством страховых компаний, которые представляют широкий спектр услуг по страхованию. Услугами страховых компаний сегодня пользуется большое количество граждан. Однако стоит отметить, что есть и те, кто не прибегает к услугам страховых компа ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banksmethod.ru